Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Всеросийские дистанционные олимпиады «Отличник»

Открытые уроки математики

Открытый урок математики - это любой урок, на котором кто-то присутствует помимо учеников и их учителя. Причин открытого урока может быть много: аттестация, посещение администрацией, приглашёнными родителями, психологом школы и т.д. Чтобы открытый урок прошел успешно и получил высокую оценку, необходимо составить удачный план, обратив внимание на самые мельчайшие детали.

Может быть Вам помогут мои конспекты и разработки уроков математики для составления конспектов своих открытых или обычных уроков математики. На мой взгляд, открытый урок - это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность "втянуться" в творческий процесс обучения.

На своих уроках я считаю необходимым использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство из них испытали и осознал притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей обучения математике. Поэтому по некоторым темам я применяю нетрадиционные формы проведения уроков, и каждая из них решает свои образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Это такие уроки как: урок-путешествие, урок-игра, урок-конференция, урок-викторина, урок-лекция, урок-зачет, урок обобщающего повторения, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-проблема.

Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Математические игры развивают у учащихся интерес к предмету, активизируют мыслительную деятельность, развивают творческое мышление, дополняют и углубляют знания, полученные в основном курсе математики. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики.

Получите удовольствие от результатов своей работы, даже, если ваши ученики будут ошибаться, научите их смотреть на неудачи конструктивно. Ведь отрицательный опыт - это тоже опыт. Будет над чем работать. Успехов!

1

Разработка урока алгебры по теме: "Арифметическая прогрессия", 9 класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Образовательные цели: создание условий на уроке для

проверки и

Подробнее...

Урок по геометрии для 7 класс по теме "Треугольники"

Урок по геометрии для 7 класс по теме "Треугольники"

Тип урока:  обобщающее повторение

Цели урока:повторить основные

Подробнее...

Урок алгебры в 7 классе

Подробнее...

Урок по математике на тему "Правила записи арифметических выражений в алгоритмическом языке"

Цель урока:закрепление умений учащихся записывать арифметические выражения в алгоритмическом языке с использованием электронного учебника Л.З.

Подробнее...

Разработка урока математики для 5 класса "Сравнение дробей"

Тема урока: Сравнение дробей

Положение урока в теме: 1 урок

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель

Подробнее...

Внеклассное мероприятие "Математическое кафе"

Внеклассное мероприятие :« Математическое кафе»

Цели: Развивать логическое мышление, сообразительность, любознательность;

Подробнее...

Мероприятие "Час веселой математики"

Мероприятие

Цели:

›Мероприятие прививает интерес к самостоятельным занятиям математикой, развивает логическое мышление и эрудицию.

Подробнее...