Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Проект по математике "Дроби вокруг нас"

Тема нашего проекта "Дроби вокруг нас"

(слайд 3)

Цель: изучить понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике.

  Задачи:

  1. узнать, где человек встречается с понятием «дробь» в жизни;
  2. узнать историю возникновения дробей в математике;
  3. выяснить необходимость использования математических дробей как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

 (слайд 4)

Основополагающий вопрос: Может ли существовать человек без дробей?

 Проблемные вопросы:

 - Как возникли дроби?

 - Зачем нужны математические дроби?

- Какая еще бывает дробь?

(слайд 5,6,7)

План  проведения проекта

I. Организационно-ознакомительный этап.

Определяются тема  для исследования, класс разбивается на 3 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему.

II. Исследования учащихся.

Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно:
1. самостоятельный поиск информации в Интернете;
2. оформление работ;

3. составление план презентации,

4. подготовка к защите.

III. Защита проекта.

 I Группа исследует вопрос: Где человек  встречается с понятием «дробь» в жизни?

 II Группа исследует вопрос: Как возникли дроби в математике?

 III Группа исследует вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни?

 Презентация результатов проекта (урок-презентация с обсуждением полученных выводов).

(слайд 8,9,10)

Выступление  I Группы

Вопрос: Где  человек встречается с понятием «дробь» в жизни?

 (слайд 11,12)

Выступление  II Группы
Вопрос: Как возникли дроби в математике? (слайд 7)

 (слайд 13-19)

выступление  III Группы

Вопрос: Где используют дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни?

 (слайд 20 )

Вывод:Понятие «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике встречается намного чаще, чем мы думали. После проведенной нами исследовательской работы мы можем уверенно сказать: человек без дробей не может существовать! Всё то, что нас окружает, тесно связано с этим понятием.

Дроби вокруг нас!!!

 (слайд 21)

Спасибо за внимание!!!

(слайд 22)

Скачать:
Скачать этот файл (sokolova-aa.ru-Пешехонова Н.А.-Дроби вокруг нас.rar)sokolova-aa.ru-Пешехонова Н.А.-Дроби вокруг нас.rar3651 Kb

Комментарии  

 
# гость email 18.05.2015 14:47
Матиматика прогнившая лже наука? Все они ошиблись. Доказательство и защита доказательтва есть где то. Но совершенно не понятно почему все книги и учебники пишут не сертифицированн ые специалисты и пишут не для чтения а для ВУЗов и школ.
Да потому что их просто нет.
Поступление в ВУЗ вполне оправдано если даже все ошибки. Это и понятно ибо даже вычисления НИИ не опирались не продерживались дублирующих расчетов по принципу дробь без десятичного знаменателя может быть приведена к нему.
Пили линейку оставь себе три см а остальное придется выкинуть.
И более того подбор исчислений в вычислениях может быть и до шестнадцатиричн ого включительно 01234567890ABCD EF или исключительно шестнадцатиричн ое а делее уже литература и язык.
Ответить
 
 
# гость email 18.05.2015 14:47
Одна целая одна третья больше одной целой одной второй. Потому что сравнение нужно производить по десятиричной системе исчисления а не приводить дробь к шестиричной системе счисления.
Числа дестиричные и поэтому сравнение их может быть если у них общий десятиричный знаменатель.
В шестиричной системе одна треть меньше чем одна вторая. Но в десятиричной системе по линейке одна треть всегда больше одной второй. Сколько раз 3 содержиться в 1 ни одного раза а в десяти около 3 рази еше одна треть.
Ответить
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить