Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе

Тематическое планирование мордкович алгебра 8 классТематическое планирование учебного материала (алгебра 8 класс)

Учебник: Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных     учреждений. М., «Мнемозина», 2011.

Количество часов в неделю: 1-е полугодие – 4 часа в неделю, 2-е полугодие – 3 часа в неделю, всего – 119 часов.

 

 

 

 

 

 

№ уроков

Наименование темы

Кол-во часов

1-4

Повторение курса алгебры 7 класса

4

 

Глава 1. Алгебраические дроби

25

5-6

§1. Основные понятия

2

7-9

§2. Основное свойство алгебраической дроби

3

10-12

§3. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

3

13-16

§4. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

4

17

Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби»

1

18-20

§5. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

3

21-23

§6. Преобразование рациональных выражений

3

24-26

§7. Первые представления о решении рациональных уравнений

3

27-28

§8. Степень с отрицательным целым показателем

2

29

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения»

1

Глава 2. Функция . Свойства квадратного корня

21

30-31

§9. Рациональные числа

2

32-33

§10. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа

2

34-35

§11. Иррациональные числа

2

36-37

§12. Множество действительных чисел

2

38-39

§13. Функция , ее свойства и график

2

40-42

§14. Свойства квадратных корней

3

43-46

§15. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня

4

47

Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни»

1

48-50

§16. Модуль действительного числа

3

Глава 3. Квадратичная функция. Функция

21

51-53

§17. Функция у = кх2, ее свойства и график

3

54-56

§18. Функция у=k/x, ее свойства и график

3

57

Контрольная работа № 4 по теме «Квадратичная функция. Функция у=k/x»

1

58-60

§19. Как построить график функции y=f(x+l), если известен график функции y=f(x)

3

61-62

§20. Как построить график функции y=f(x)+m, если известен график функции y=f(x)

2

63-65

§21. Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x)

3

66-68

§22. Функция y=ax2 + bx = c, ее свойства и график

3

69-70

§23. Графическое решение квадратных уравнений  

2

71

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование графиков»

1

 

Глава 4. Квадратные уравнения

24

72-73

§24. Основные понятия

2

74-76

§25. Формулы корней квадратных уравнений

3

77-80

§26. Рациональные уравнения

4

81

Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения»

1

82-85

§27. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

4

86-87

§28. Еще одна формула корней квадратного уравнения

2

88-90

§29. Теорема Виета

3

91

Контрольная работа № 7 по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений»

1

92-95

§30. Иррациональные уравнения

4

Глава 5. Неравенства

17

96-98

§31. Свойства числовых неравенств

3

99-101

§32. Исследование функций на монотонность

3

102-104

§33. Решение линейных неравенств

3

105-108

§34. Решение квадратных неравенств

4

109

Контрольная работа № 8 по теме «Решение неравенств»

1

110-111

§35. Приближенные значения действительных чисел

2

112

§36. Стандартный вид положительного числа

1

113-118

Обобщающее повторение

6

119

Итоговая контрольная работа

1

 

Итого часов

119