Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса

Пояснительная записка

Алгебра 7

Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.

 Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часов в неделю, всего 102 часов (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

В том числе для проведения :

•          контрольных работ - 10 учебных часов;

•          самостоятельных работ - 4 учебных часа;

Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.

Учебно-методический комплект: Учебник  Алгебра 7 класс авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.  «Методическое пособие для учителя»; дидактические материалы по математике.

Дополнительная литература: Подготовка к ГИА - 2015 под редакцией Ф.Ф. Лысенко, СЮ. Кулабухова; уроки

математики с применением информационных технологий Л.И. Горохова и др. Задачи для подготовки к олимпиаде по

математике 5-8 классы Н.В. Заболотнева. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.

Электронная поддержка курса

1.Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"

2. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант»..

Цель изучения курса алгебры:

•          овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической

деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

•          овладение разнообразными способами деятельности: планирования, исследовательской деятельности,

развития идей, обобщения, постановки и формулирования новых задач, использования различных языков

математики   (словесного,   символического,   графического),   аргументации   и   доказательства,   поиска,

систематизации и классификации информации;

•          интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной

жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли,

критичности  мышления,  интуиции,  логического  мышления,  элементов  алгоритмической  культуры,

пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

•          формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и

техники, средства моделирования явлений и процессов;

•          воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,

играющей особую

роль в общественном развитии.

Задачи курса:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • систематические знания о функциях и их свойствах;
  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:

•          выполнять вычисления с действительными числами;

•          решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

•          решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

•          использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

•          проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

•          выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

•          выполнять операции над множествами;

•          исследовать функции и строить их графики;

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Обучающиеся должны знать/понимать:

•          математический язык;

•          свойства степени с натуральным показателем;

•          определение   одночлена  и  многочлена,   операции  над  одночленами  и  многочленами;   формулы

сокращенного умножения; способы разложения на множители;

•          линейную функцию, ее свойства и графики;

•          квадратичную функцию и ее график;

•          способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

Обучающиеся должны уметь:

•          составлять математическую модель при решении задач;

•          выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю,

используя свойства степеней;

•          выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на

множители;

•          строить графики линейной и квадратичной функций;

•          решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

•          решать простейшие геометрические задачи, геометрические задачи на построения.

Специфика работы в данном классе стандартная, учащихся с ограниченными возможностями здоровья нет, работа с одаренными детьми ведется.

В данную программу внесены изменения в связи с тем, что тема учебника и тема программы не совпадают

Содержание курса алгебры 7 класса

Алгебраические выражения

Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений.

Уравнения

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.

Функции

Числовые функции. Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.

 

 

 

 

Содержание учебного материала

 

Кол-во часов

 

 

Дата

 

Особые отметки

 

план

 

 

факт

 

план

 

факт

Применяемые ИКТ, ЗСТ

другие

 

Домашнее задание

 

УУД

Первая четверть

Глава 1.

 Линейное уравнение с одной переменной.

 

1

 

Введение в алгебру

 

1

 

 

03.09

 

Динамическая пауза

П.1, вопросы 1-3 №5(1,2), 7,9.

 

1 .Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»,

«мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать

друг друга», «понимать позицию другого», «и т.д.

 

 

 

 

2

 

Введение в алгебру

 

1

 

 

04.09

 

 

Физкультмин.

П.1 №5(3,4), 14, 24

 

 

3

 

 

Введение в алгебру

 

 

1

 

 

 

05.09

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.1 №16, 18, 20, 22, ознакомиться с разделом «Когда сделаны уроки»

 

4

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

1

 

 

10.09

 

 

Гимнастика для глаз

П.2, вопросы 1-2, №35, 38.

 

5

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

1

 

 

11.09

 

 

Динамическая пауза

П.2, №40, 42, 44, 58.

 

6

 

Входная контрольная работа

 

 

1

 

 

12.09

 

 

 

Повторить П.1, 2.

 

7

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

1

 

 

17.09

 

 

Физкультмин.

П.2, 1гр. №46, 63, 50; 2 гр. №48, 52 (1-3),69.

 

8

 

Линейное уравнение с одной переменной

 

1

 

18.09

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.2, №52 (4-6), 67, 73.

9

Решение задач с помощью уравнений

1

 

19.09

 

Гимнастика для глаз

П.3, №80, 82, 84.

 

10

 

Решение задач с помощью уравнений

 

1

 

 

24.09

 

 

Минутка релаксации

П.3, 1 гр. №88, 90, 125(3), 2 гр. 87, 90, 125(4).

 

2.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий

на определенном этапе

 

11

 

Решение задач с помощью уравнений

 

1

 

 

25.09

 

 

Динамическая пауза

П.3, №100, 106, 119.

 

 

12

 

Решение задач с помощью уравнений

 

1

 

 

26.09

 

 

Физкультмин.

П.3, №108, 111, 128.

 

13

 

Решение задач с помощью уравнений

 

1

 

 

01.10

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.3, №104, 113, 117.

 

14

 

Повторение темы «линейное уравнение с одной переменной»

 

 

 

02.10

 

 

Гимнастика для глаз

П.1-3 повторить, №114, 127, 130.

 

15

Контрольная работа №1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной»

 

1

 

 

03.10

 

 

П.1-3 повторить

Глава 2

Целые выражения

 

16

 

Тождества

 

1

 

 

08.10

 

 

Динамическая пауза

П.4, №134, 137,139, доп. №151.

 

 

3 Преобразовывать информацию из одной

формы в другую

 

 

4.Слушать и понимать речь других.

 

17

 

Тождества

 

1

 

 

09.10

 

 

Физкультмин.

П.4, №143, 145, 150.

 

18

 

Степень с натуральным показателем

 

1

 

 

10.10

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.5, вопр. 1-6, №156, 158, 198.

 

19

 

Степень с натуральным показателем

 

1

 

 

15.10

 

 

Гимнастика для глаз

П.5, 1 гр. №163, 165, 199; 2 гр. №167, 176, 199.

 

20

 

Степень с натуральным показателем

 

1

 

 

16.10

 

 

Минутка релаксации

П.5, №181, 186, 190, 192.

21

Свойство степени с натуральным показателем

 

1

 

 

17.10

 

Динамическая пауза

П.6. №205, 207, 210, 212.

 

22

 

Свойство степени с натуральным показателем

 

1

 

 

22.10

 

 

Физкультмин.

П.6, №216, 218, 220, 222,232.

 

 

1.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «семья»,

«настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг»,«понимать позицию другого»,

 

 

23

 

Свойство степени с натуральным показателем

 

1

 

 

23.10

 

 

Гимнастика для глаз

П.6, №237, 239, 246, 249.

 

24

 

Одночлены

 

1

 

 

24.10

 

 

Минутка релаксации

П.7, вопр. 1-5;     1 гр. №264, 268, 287; 2 гр.№266, 287, 288.

 

25

 

Одночлены

 

1

 

 

29.10

 

Динамическая пауза

П.7, №272, 274, 277, 281.

 

26

 

Многочлены

 

1

 

 

30.10

 

 

Физкультмин.

П.8, №294, 296, 298.

 

27

 

Сложение и вычитание многочленов

 

1

 

 

31.10

 

 

Минутка релаксации

П.9, №307, 309, 312.

 

Вторая четверть.

 

28

 

Сложение и вычитание многочленов

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.9, №316, 318, 320, 322.

 

 

2. Определять правильность

выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов

 

 

29

 

Сложение и вычитание многочленов

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.9,1 гр. №326, 329, 334; 2 гр. №327, 344(1),349.

 

30

Контрольная работа №2 на тему « Сложение и вычитание одночленов и многочленов»

 

1

 

 

 

 

П.4-9 повторить.

 

31

 

Умножение одночлена на многочлен

 

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.10, №356, 358, 360.

 

32

 

Умножение одночлена на многочлен

 

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.10, №364, 367, 379.

 

33

 

Умножение одночлена на многочлен

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.10, 1 гр. №370, 372, 387; 2 гр. №371, 374, 381.

 

 

3. Представлять информацию в виде

текста, таблицы

помощью ИКТ

 

 

 

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

34

 

Умножение одночлена на многочлен

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П.10, №376, 383, 385.

 

35

 

Умножение многочлена на многочлен

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.11, №393, 395, 397.

 

36

 

Умножение многочлена на многочлен

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.11, №399, 401, 404.

 

37

 

Умножение многочлена на многочлен

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.11, №408, 411, 427.

 

38

 

Умножение многочлена на многочлен

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.11, 1 гр. 412, 421, 428; 2 гр. 415, 417, 428.

 

39

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.12, вопр. 1,2 №434, 436, 438, 440.

1 .Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях

2. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике(на развороте, в оглавлении, в словаре).

 

 

40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.12, №442, 444, 448, 456.

 

41

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.12, 1 гр. №445, 454, 460: 2 гр. №445, 458, 472.

 

42

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.13, №477, 479, 481.

 

43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.13, №483, 485(1,2), 495.

 

44

Разложение многочленов на множители. Метод группировки.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.13, №485(3,4), 488, 496.

 

45

Контрольная работа №3 на тему «Действия с одночленами и многочленами»

 

1

 

 

 

 

П.10-13 повторить.

 

 

 

 

 

3. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

 

46

 

Произведение разности и суммы двух выражений.

 

1

 

 

 

Гимнастика для глаз

 

П. 14, вопр. 1,2 №501, 503, 505.

 

47

 

Произведение разности и суммы двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П.14, № 509, 511, 514.

 

48

 

Произведение разности и суммы двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.14, 1 гр. №520, 524, 532; 2 гр. №522, 528, 532.

 

49

Административная контрольная работа за первое полугодие.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

Повторить пройденный материал.

 

Третья четверть.

 

50

 

Разность квадратов двух выражений.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.15, вопр. 1,2, 3537, 539, 541.

 

 

 

 

 

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга»,

 

 

51

 

Разность квадратов двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.15, №543, 549,551.

 

52

 

Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений.

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П.16, вопр. 1-4, №570, 572,617.

 

53

 

Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П, 16, №574, 576, 582.

 

54

 

Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.16, 1 гр. №587, 589, 619; 2 гр. №590, 594, 619.

 

55

 

Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.16, №599, 608, 610.

 

56

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.17, №627, 629, 631.

 

 

 

2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную

литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

 

 

 

 

 

3.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

 

 

 

 

 

 

 

4. Слушать и понимать речь других

 

57

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П.17, 1гр. №633, 637, 667; 2 гр. №635, 649, 667.

 

58

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 17, №644, 656, 658, 661.

 

59

Контрольная работа № 4 на тему «Преобразование выражений»

 

1

 

 

 

 

П.14-17 повторить.

 

60

 

Сумма и разность кубов двух выражений.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.18, вопр. 1-6 №676, 678, 680, 684.

 

61

 

Сумма и разность кубов двух выражений.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 18, №686, 689, 691, 693, 698.

 

62

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.19, №708, 710, 742.

 

63

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.19, №712, 714.

 

64

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.19, №718, 720, 722.

 

65

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П.19, № 728, 733, 745.

 

66

Применение различных способов разложения многочлена на множители.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П.19, №735, 737, 740.

 

67

Контрольная работа № 5 на тему «Разложение многочленов на множители»

 

1

 

 

 

 

 

П. 18, 19 повторить.

 

Глава 3.

Функции.

 

68

 

Связь между величинами. Функция.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.20, вопр. 1-8, 1 гр. №757, 758, 784; 2 гр. №757, 759, 785.

1.ценить и принимать

следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,

«природа», «семья», «настоящий друг»,

«желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», и т.д.

 

 

2.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..

 

 

3.Ориентироваться в учебнике: определять

умения, которые будут сформированы на основе изучения

данного раздела; определять круг своего незнания;

планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

 

69

 

Связь между величинами. Функция.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П. 20, №766, 768, 780, 782.

 

70

 

Способы задания функции.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 21, вопр. 1, 2, №791, 794, 796, 798.

 

71

 

Способы задания функции.

 

1

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 21, № 802, 804, 807, 809.

 

72

 

График функции.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П.22, вопр. 1-6, №823, 826, 828, 841.

 

73

 

График функции.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П.22, 1 гр. №831, 836, 843; 2 гр. № 833, 838, 845. 

 

74

 

Линейная функция, ее график и свойства.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 23, вопр. 1-7, № 853, 855, 901.

 

75

 

Линейная функция, ее график и свойства.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 23, №863, 865, 869, 871.

 

76

 

Линейная функция, ее график и свойства.

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П. 23, №877, 880, 882, 884, 887.

 

77

 

Линейная функция, ее график и свойства.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 23, №890, 892, 894, 898.

 

78

 

Повторение на тему «График функции».

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

№902-904.

 

79

Контрольная работа № 6 на тему «Функции. Линейная функция»

 

1

 

 

 

 

П. 20-23, повторить.

 

Глава 4.

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

 

80

 

Уравнение с двумя переменными.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 24, вопр. 1-6, № 911, 918, 920, 924.

 

Четвертая четверть.

 

81

 

Уравнение с двумя переменными.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П. 24, 1 гр. №929, 936, 944; 2 гр. 933, 940, 944.

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга»,

 

2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную

литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

 

3.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

 

4. Слушать и понимать речь других

 

 

82

 

Линейное у равнение с двумя переменными и его график.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 25, вопр. 1-4, № 952, 954, 958,962.

 

83

 

Линейное у равнение с двумя переменными и его график.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 25, №967, 969, 971, 975, 977.

 

84

 

Линейное у равнение с двумя переменными и его график.

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П. 25, №987, 990, 995, 1006.

 

 

85

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

1

 

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 26, вопр. 1-6, № 1008, 1011, 1028.

 

 

86

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

1

 

 

 

 

 

Физкультмин.

П. 26, №1013, 1015, 1017.

 

 

87

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

 

 

1

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 26, 1 гр. №1019, 1024, 1030; 2 гр. №1022, 1026, 1030.

 

88

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 27, №1035, 1042.

1.ценить и принимать

следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,

«природа», «семья», «настоящий друг»,

«желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», и т.д.

 

 

 

2.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..

 

 

 

3.Ориентироваться в учебнике: определять

умения, которые будут сформированы на основе изучения

данного раздела; определять круг своего незнания;

планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

 

 

89

Решение систем линейных уравнений методом подстановки.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 27, № 1037, 1039.

 

90

 

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П. 28, № 1048, 1050 (1-3), 1072.

 

91

 

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

 

1

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 28, 1гр. №1050 (4), 1060, 1073; 2 гр. №1050(5), 1052, 1073.

 

92

 

Решение систем линейных уравнений методом сложения.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 28, № 1062, 1066, 1068.

 

93

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

П. 29, №1079, 1081, 1083.

 

94

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

П. 29, №1091, 1095, 1116.

 

95

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

 

 

 

Дыхательная гимнастика. Медиа- урок

П. 29, №1101, 1103.

 

96

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

П. 29, № 1105, 1097.

 

97

 

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

 

 

1

 

 

 

 

Минутка релаксации

П. 29, № 1099, 1112.

 

98

Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

 

1

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

 

 

99

 

Повторение на тему «Линейное уравнение с одной переменной».

 

 

1

 

 

 

 

Динамическая пауза

 

 

 

 

4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

 

 

100

 

Повторение на тему «Сложение и вычитание»

 

 

1

 

 

 

 

Физкультмин.

 

 

101

 

Административная контрольная работа

 

1

 

 

 

 

Повторение пройденного материала

 

102

 

Итоговый тест.

 

1

 

 

 

 

Гимнастика для глаз

Повторение пройденного материала

 

График прохождения контрольных работ

Тема

Дата

план

ф

1

Входная контрольная работа

 

 

2

Контрольная работа №1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной»

 

 

3

Контрольная работа №3 на тему «Действия с одночленами и многочленами»

 

 

4

Административная контрольная работа за первое полугодие.

 

 

5

Контрольная работа № 4 на тему «Преобразование выражений»

 

 

6

Контрольная работа № 5 на тему «Разложение многочленов на множители»

 

 

7

Контрольная работа № 6 на тему «Функции. Линейная функция»

 

 

8

Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

9

Административная контрольная работа