Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Подробности
- Опубликовано 30.01.2020 21:16
В начале учебного года в школах страны начинаются новые этапы Олимпийских игр и дистанционных соревнований. Последними популярными среди учителей являются «Идеальные» дистанционные олимпиады. Дистанционная олимпиада проводится по большому количеству школьных предметов и поэтому должна учитывать все изменения в законодательстве и образовательных стандартах, принятых Министерством образования.
Давайте начнем с разговора о новейшем новом образовательном стандарте. Какие изменения в нашей работе влекут за собой внедрение его в учебный процесс? Что же, тогда плавно перейдем к учебно-методическим комплексам, проанализируем их достаточно подробно. Таким образом, мы постараемся проанализировать все проблемы и проблемы, которые возникнут в ходе нашей работы.
В настоящее время в стране принимаются и вводятся в действие новые общенациональные образовательные стандарты для общего образования. Согласно стандарту начального образования, работа в образовательных учреждениях уже началась. Ряд учебных заведений практически перешли на новый образовательный стандарт с сентября этого года, некоторые учебные заведения перейдут на обучение в соответствии с обратным образовательным стандартом средней школы, то есть с 5 они начнут учиться в соответствии с новым стандартом.
Стандарт представляет собой рыночный нормативный документ, определяющий требования к структуре общей базовой образовательной программы, требования к результатам освоения этой программы и требования к условиям реализации. Взамен были внесены изменения в содержание методического аппарата учебников и внедрение современных учебных пособий в наш учебный процесс. Первое, что мы имеем в виду, - это поддержка мультимедиа - это, конечно, электронные приложения для учебников. Такие электронные приложения включает каждая дистанционная олимпиада в области компьютерных наук, олимпиада по физике или математике.
Новый стандарт требует некоторых изменений в системе взаимоотношений учителя и ученика. Конечно, необходимо отойти от традиционной системы ведения образовательного процесса, которую можно увидеть повсюду. Преподаватель больше не должен просто транслировать учебный контент, он должен правильно организовывать студенческую работу, постоянно меняясь в образовательной среде. В свою очередь, студент должен не только пассивно получать все знания, навыки, планировать, выполнять действия, направленные на приобретение знаний, навыков и навыков, а также постоянно развивать готовность к саморазвитию и дальнейшему образованию.
Таким образом, роли основных участников образовательного процесса меняются. Несмотря на это, руководство остается нашим основным инструментом. Это означает, что он должен соответствовать рабочей программе, предмет и структура которой определяются федеральным государственным стандартом общего образования. Каждое руководство имеет высококачественную методическую и дидактическую поддержку, включая электронный образовательный ресурс (поддержка через Интернет), и электронное приложение, содержащееся в руководстве, должно полностью соответствовать требованиям новых стандартов.
Весь методологический аппарат должен был быть доработан. Это уточнение проводилось в основном по следующим четырем основным направлениям.
Первое направление является существенным, то есть привести его в соответствие с современными потребностями педагогической науки, уточнить и обновить содержание, опубликовать ссылки на дополнительные образовательные ресурсы. В первую очередь это касается ресурсов электронного руководства комитета, методического совершенствования методического и дидактического аппарата.
Второе направление - электронные приложения к учебным материалам. Опять же, давайте вернемся к электронным приложениям, где основным содержанием будет система различных задач, которые должен выполнить ученик, то есть эти электронные приложения адресованы учителю.
Третье направление - дизайн на первый взгляд самый простой, но все же три учебника изменили формат. Все учебники получили новые обложки и новую структуру, которые ученикам было легче понять и которые были более понятными для учебного процесса.
Последнее четвертое направление - адаптация учебного материала к требованиям дистанционной олимпиады. С каждым годом дистанционная олимпиада предъявляет все более высокие требования к процессу обучения и подготовки. Вот почему эта часть особенно важна.
Источник:
Школьные учебники по новым образовательным стандартам
https://konkurs-otlichnik.ru/articles/shkolnye-uchebniki-po-novym-obrazovatelnym-standartam
Похожие материалы:
- В российских средних учебных заведениях стали чаще обеспечивать учащихся бесплатными учебниками 11-09-2013
- Сравнительный анализ требований к образованию в переводческой сфере и в сфере ИТ. 08-11-2013
- Статусы про школу 02-11-2013
- Что такое математика? 27-09-2013
- Как лучше изучать английский язык в Алматы 29-01-2014