Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Урок математики в 1 классе по теме "Знаки больше, меньше. Сравнение чисел"
- Подробности
- Опубликовано 24.08.2014 14:10
Урок математики для учащихся 1 класса по программе "Школо 2100". К уроку подготовлена презентация.
Цели:
- знакомство со знаками больше, меньше, правилами их написания;
- развитие речи, внимания, логического мышления;
- воспитание умения слушать и слышать.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Начинаем мы опять
Решать, отгадывать, смекать.
- Улыбнитесь друг другу, настройтесь на урок.
2.– Посмотрите на доску. Что видите?
- Представьте, что вы учитель, какое задание могли бы предложить?
- По каким признакам можно разбить фигуры на группы? (цвет, размер, форма)
- Давайте разобьем фигуры на группы по форме. (3 человека у доски)
- Как узнать, поровну ли у нас кругов и треугольников? (составить пары) (1 человек у доски).
- Какую запись нужно сделать?
- Давайте сравним количество квадратов и треугольников. (1 человек у доски). Как записать то, что у нас получилось?
- Что еще можно сказать? ( на сколько больше или меньше)
- А кругов и квадратов поровну? Можно ли ответить на этот вопрос, не пересчитывая и не составляя пары? (да) Почему?
- О чем говорит вам знак ≠ ? А помогает ли он понять, какое число больше, а какое меньше?
- Есть в математике знаки, которые указывают на большее или меньшее число? (да)
- Как думаете, чем будете заниматься на уроке?
Слайд 1.
- Чему хотите научиться?
Слайд 2.
3.- А зачем вам нужно уметь сравнивать?
Слайд 3.
- Можно узнать, кого больше, девочек или мальчиков? На сколько? (построиться парами) (результат записать на доске).
Физкультминутка.
- Сравните предметы.
Слайды 4, 5, 6, 7.
Вывод: Как правильно записывать знаки сравнения? В чем может быть ошибка? Как ее не допустить?
Слайд 8.
4.Групповая работа.
Ребята 1 А класса тоже проходили знаки больше, меньше и придумали задачу
на сравнение. Я думаю, вы тоже справитесь с решением этой задачи. Работать будете в группе.
- Прочитайте задание, а результат сравнения запишите в виде знаков больше, меньше.
Задача.
Тыква тяжелее арбуза, дыня легче арбуза. Что тяжелее, дыня или тыква?
Проверка. (по одному человеку от группы)
5.Итог.
- Что еще могли бы сравнивать?
- Что понравилось на уроке? Что показалось самым главным?
- Дома придумайте свою задачу на сравнение.
Похожие материалы:
- Открытый урок по алгебре в 7 классе "Взаимное расположение графиков линейных функций" 16-03-2013
- Зачетное занятие по геометрии в 9 классе в форме игры "Самое слабое звено" 19-11-2013
- Урок алгебры в 7 классе "Путешествие в страну Степени" 04-09-2013
- Урок математики на тему "Графы" 11-04-2014
- Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 1 - 2 классов "Незнайкина почта" 02-12-2013