Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса
- Подробности
- Опубликовано 23.11.2014 14:35
Пояснительная записка
Алгебра 7
Программа по математике составлена на основе программы Математика: 5 – 11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко – М.: Вентана-граф, 2014. – 152 с.
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 3 часов в неделю, всего 102 часов (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В том числе для проведения :
• контрольных работ - 10 учебных часов;
• самостоятельных работ - 4 учебных часа;
Программа по алгебре составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом преемственности с примерными программами для начального общего образования по математике. В ней также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Учебно-методический комплект: Учебник Алгебра 7 класс авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. «Методическое пособие для учителя»; дидактические материалы по математике.
Дополнительная литература: Подготовка к ГИА - 2015 под редакцией Ф.Ф. Лысенко, СЮ. Кулабухова; уроки
математики с применением информационных технологий Л.И. Горохова и др. Задачи для подготовки к олимпиаде по
математике 5-8 классы Н.В. Заболотнева. Левитас Г.Г. Нестандартные задачи по математике. — М.: ИЛЕКСА, 2007.
Электронная поддержка курса
1.Комплект цифровых образовательных ресурсов на сайте "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
2. http://www.kvant.info/ Научно-популярный физико-математический журнал для школьников и студентов «Квант»..
Цель изучения курса алгебры:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической
деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• овладение разнообразными способами деятельности: планирования, исследовательской деятельности,
развития идей, обобщения, постановки и формулирования новых задач, использования различных языков
математики (словесного, символического, графического), аргументации и доказательства, поиска,
систематизации и классификации информации;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной
жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли,
критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры,
пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и
техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры,
играющей особую
роль в общественном развитии.
Задачи курса:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- систематические знания о функциях и их свойствах;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач предполагающее умения:
• выполнять вычисления с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
• проверить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
Требования к уровню подготовки обучающихся:
Обучающиеся должны знать/понимать:
• математический язык;
• свойства степени с натуральным показателем;
• определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы
сокращенного умножения; способы разложения на множители;
• линейную функцию, ее свойства и графики;
• квадратичную функцию и ее график;
• способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
Обучающиеся должны уметь:
• составлять математическую модель при решении задач;
• выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю,
используя свойства степеней;
• выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на
множители;
• строить графики линейной и квадратичной функций;
• решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать простейшие геометрические задачи, геометрические задачи на построения.
Специфика работы в данном классе стандартная, учащихся с ограниченными возможностями здоровья нет, работа с одаренными детьми ведется.
В данную программу внесены изменения в связи с тем, что тема учебника и тема программы не совпадают
Содержание курса алгебры 7 класса
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождества. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств. Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений.
Уравнения
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации. Линейное уравнение. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным. Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений. Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Функции
Числовые функции. Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее свойства и графики.
№ |
Содержание учебного материала |
Кол-во часов
|
Дата |
Особые отметки |
||||
план
|
факт |
план |
факт |
Применяемые ИКТ, ЗСТ другие |
Домашнее задание |
УУД |
||
Первая четверть Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной. |
||||||||
1 |
Введение в алгебру |
1 |
|
03.09 |
|
Динамическая пауза |
П.1, вопросы 1-3 №5(1,2), 7,9. |
1 .Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «и т.д.
|
2 |
Введение в алгебру |
1 |
|
04.09 |
|
Физкультмин. |
П.1 №5(3,4), 14, 24 |
|
3 |
Введение в алгебру |
1 |
|
05.09 |
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.1 №16, 18, 20, 22, ознакомиться с разделом «Когда сделаны уроки» |
|
4 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
|
10.09 |
|
Гимнастика для глаз |
П.2, вопросы 1-2, №35, 38. |
|
5 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
|
11.09 |
|
Динамическая пауза |
П.2, №40, 42, 44, 58. |
|
6 |
Входная контрольная работа
|
1 |
|
12.09 |
|
|
Повторить П.1, 2. |
|
7 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
|
17.09 |
|
Физкультмин. |
П.2, 1гр. №46, 63, 50; 2 гр. №48, 52 (1-3),69. |
|
8 |
Линейное уравнение с одной переменной |
1 |
|
18.09 |
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.2, №52 (4-6), 67, 73. |
|
9 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
19.09 |
|
Гимнастика для глаз |
П.3, №80, 82, 84. |
|
10 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
24.09 |
|
Минутка релаксации |
П.3, 1 гр. №88, 90, 125(3), 2 гр. 87, 90, 125(4). |
2.Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе |
11 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
25.09 |
|
Динамическая пауза |
П.3, №100, 106, 119.
|
|
12 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
26.09 |
|
Физкультмин. |
П.3, №108, 111, 128. |
|
13 |
Решение задач с помощью уравнений |
1 |
|
01.10 |
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.3, №104, 113, 117. |
|
14 |
Повторение темы «линейное уравнение с одной переменной» |
|
|
02.10 |
|
Гимнастика для глаз |
П.1-3 повторить, №114, 127, 130. |
|
15 |
Контрольная работа №1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной» |
1 |
|
03.10 |
|
|
П.1-3 повторить |
|
Глава 2 Целые выражения |
||||||||
16 |
Тождества |
1 |
|
08.10 |
|
Динамическая пауза |
П.4, №134, 137,139, доп. №151. |
3 Преобразовывать информацию из одной формы в другую
4.Слушать и понимать речь других. |
17 |
Тождества |
1 |
|
09.10 |
|
Физкультмин. |
П.4, №143, 145, 150. |
|
18 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
10.10 |
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.5, вопр. 1-6, №156, 158, 198. |
|
19 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
15.10 |
|
Гимнастика для глаз |
П.5, 1 гр. №163, 165, 199; 2 гр. №167, 176, 199. |
|
20 |
Степень с натуральным показателем |
1 |
|
16.10 |
|
Минутка релаксации |
П.5, №181, 186, 190, 192. |
|
21 |
Свойство степени с натуральным показателем |
1 |
|
17.10 |
|
Динамическая пауза |
П.6. №205, 207, 210, 212. |
|
22 |
Свойство степени с натуральным показателем |
1 |
|
22.10 |
|
Физкультмин. |
П.6, №216, 218, 220, 222,232. |
1.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «семья», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг»,«понимать позицию другого»,
|
23 |
Свойство степени с натуральным показателем |
1 |
|
23.10 |
|
Гимнастика для глаз |
П.6, №237, 239, 246, 249. |
|
24 |
Одночлены |
1 |
|
24.10 |
|
Минутка релаксации |
П.7, вопр. 1-5; 1 гр. №264, 268, 287; 2 гр.№266, 287, 288. |
|
25 |
Одночлены |
1 |
|
29.10 |
|
Динамическая пауза |
П.7, №272, 274, 277, 281. |
|
26 |
Многочлены |
1 |
|
30.10 |
|
Физкультмин. |
П.8, №294, 296, 298. |
|
27 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
|
31.10 |
|
Минутка релаксации |
П.9, №307, 309, 312. |
|
Вторая четверть. |
||||||||
28 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.9, №316, 318, 320, 322. |
2. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов
|
29 |
Сложение и вычитание многочленов |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.9,1 гр. №326, 329, 334; 2 гр. №327, 344(1),349. |
|
30 |
Контрольная работа №2 на тему « Сложение и вычитание одночленов и многочленов» |
1 |
|
|
|
|
П.4-9 повторить. |
|
31 |
Умножение одночлена на многочлен
|
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.10, №356, 358, 360. |
|
32 |
Умножение одночлена на многочлен
|
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.10, №364, 367, 379. |
|
33 |
Умножение одночлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.10, 1 гр. №370, 372, 387; 2 гр. №371, 374, 381. |
3. Представлять информацию в виде текста, таблицы помощью ИКТ
4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
34 |
Умножение одночлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П.10, №376, 383, 385. |
|
35 |
Умножение многочлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.11, №393, 395, 397. |
|
36 |
Умножение многочлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.11, №399, 401, 404. |
|
37 |
Умножение многочлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.11, №408, 411, 427. |
|
38 |
Умножение многочлена на многочлен |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.11, 1 гр. 412, 421, 428; 2 гр. 415, 417, 428. |
|
39 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.12, вопр. 1,2 №434, 436, 438, 440. |
1 .Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях 2. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике(на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
40 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.12, №442, 444, 448, 456. |
|
41 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.12, 1 гр. №445, 454, 460: 2 гр. №445, 458, 472. |
|
42 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.13, №477, 479, 481. |
|
43 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.13, №483, 485(1,2), 495. |
|
44 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.13, №485(3,4), 488, 496. |
|
45 |
Контрольная работа №3 на тему «Действия с одночленами и многочленами» |
1 |
|
|
|
|
П.10-13 повторить. |
3. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
46 |
Произведение разности и суммы двух выражений. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз
|
П. 14, вопр. 1,2 №501, 503, 505. |
|
47 |
Произведение разности и суммы двух выражений. |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П.14, № 509, 511, 514. |
|
48 |
Произведение разности и суммы двух выражений. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.14, 1 гр. №520, 524, 532; 2 гр. №522, 528, 532. |
|
49 |
Административная контрольная работа за первое полугодие. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
Повторить пройденный материал. |
|
Третья четверть. |
||||||||
50 |
Разность квадратов двух выражений. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.15, вопр. 1,2, 3537, 539, 541. |
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга»,
|
51 |
Разность квадратов двух выражений. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.15, №543, 549,551. |
|
52 |
Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений. |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П.16, вопр. 1-4, №570, 572,617. |
|
53 |
Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П, 16, №574, 576, 582. |
|
54 |
Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.16, 1 гр. №587, 589, 619; 2 гр. №590, 594, 619. |
|
55 |
Квадрат суммы и квадрат разности дух выражений. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.16, №599, 608, 610. |
|
56 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.17, №627, 629, 631. |
2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
3.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
4. Слушать и понимать речь других |
57 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П.17, 1гр. №633, 637, 667; 2 гр. №635, 649, 667. |
|
58 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 17, №644, 656, 658, 661. |
|
59 |
Контрольная работа № 4 на тему «Преобразование выражений» |
1 |
|
|
|
|
П.14-17 повторить. |
|
60 |
Сумма и разность кубов двух выражений. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.18, вопр. 1-6 №676, 678, 680, 684. |
|
61 |
Сумма и разность кубов двух выражений. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 18, №686, 689, 691, 693, 698. |
|
62 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.19, №708, 710, 742. |
|
63 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.19, №712, 714. |
|
64 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.19, №718, 720, 722. |
|
65 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П.19, № 728, 733, 745. |
|
66 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П.19, №735, 737, 740. |
|
67 |
Контрольная работа № 5 на тему «Разложение многочленов на множители» |
1 |
|
|
|
|
П. 18, 19 повторить. |
|
Глава 3. Функции. |
||||||||
68 |
Связь между величинами. Функция. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.20, вопр. 1-8, 1 гр. №757, 758, 784; 2 гр. №757, 759, 785. |
1.ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «семья», «настоящий друг», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», и т.д.
2.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..
3.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. |
69 |
Связь между величинами. Функция. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П. 20, №766, 768, 780, 782. |
|
70 |
Способы задания функции. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 21, вопр. 1, 2, №791, 794, 796, 798. |
|
71 |
Способы задания функции. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 21, № 802, 804, 807, 809. |
|
72 |
График функции. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П.22, вопр. 1-6, №823, 826, 828, 841. |
|
73 |
График функции. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П.22, 1 гр. №831, 836, 843; 2 гр. № 833, 838, 845. |
|
74 |
Линейная функция, ее график и свойства. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 23, вопр. 1-7, № 853, 855, 901. |
|
75 |
Линейная функция, ее график и свойства. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 23, №863, 865, 869, 871. |
|
76 |
Линейная функция, ее график и свойства. |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П. 23, №877, 880, 882, 884, 887. |
|
77 |
Линейная функция, ее график и свойства. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 23, №890, 892, 894, 898. |
|
78 |
Повторение на тему «График функции». |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
№902-904. |
|
79 |
Контрольная работа № 6 на тему «Функции. Линейная функция» |
1 |
|
|
|
|
П. 20-23, повторить. |
|
Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными. |
||||||||
80 |
Уравнение с двумя переменными. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 24, вопр. 1-6, № 911, 918, 920, 924. |
|
Четвертая четверть. |
||||||||
81 |
Уравнение с двумя переменными. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П. 24, 1 гр. №929, 936, 944; 2 гр. 933, 940, 944. |
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга»,
2.Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.
3.Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
4. Слушать и понимать речь других
|
82 |
Линейное у равнение с двумя переменными и его график. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 25, вопр. 1-4, № 952, 954, 958,962. |
|
83 |
Линейное у равнение с двумя переменными и его график. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 25, №967, 969, 971, 975, 977. |
|
84 |
Линейное у равнение с двумя переменными и его график. |
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П. 25, №987, 990, 995, 1006. |
|
85 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 26, вопр. 1-6, № 1008, 1011, 1028. |
|
86 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П. 26, №1013, 1015, 1017. |
|
87 |
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 26, 1 гр. №1019, 1024, 1030; 2 гр. №1022, 1026, 1030. |
|
88 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 27, №1035, 1042. |
1.ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «природа», «семья», «настоящий друг», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», и т.д.
2.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя..
3.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
|
89 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 27, № 1037, 1039. |
|
90 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П. 28, № 1048, 1050 (1-3), 1072. |
|
91 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 28, 1гр. №1050 (4), 1060, 1073; 2 гр. №1050(5), 1052, 1073. |
|
92 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 28, № 1062, 1066, 1068. |
|
93 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
П. 29, №1079, 1081, 1083. |
|
94 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
П. 29, №1091, 1095, 1116. |
|
95 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
1 |
|
|
|
Дыхательная гимнастика. Медиа- урок |
П. 29, №1101, 1103. |
|
96 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
П. 29, № 1105, 1097. |
|
97 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений.
|
1 |
|
|
|
Минутка релаксации |
П. 29, № 1099, 1112. |
|
98 |
Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными» |
1 |
|
|
|
|
Повторение пройденного материала |
|
99 |
Повторение на тему «Линейное уравнение с одной переменной». |
1 |
|
|
|
Динамическая пауза |
|
4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
|
100 |
Повторение на тему «Сложение и вычитание»
|
1 |
|
|
|
Физкультмин. |
|
|
101 |
Административная контрольная работа |
1 |
|
|
|
|
Повторение пройденного материала |
|
102 |
Итоговый тест. |
1 |
|
|
|
Гимнастика для глаз |
Повторение пройденного материала |
График прохождения контрольных работ
№ |
Тема |
Дата |
|
план |
ф |
||
1 |
Входная контрольная работа |
|
|
2 |
Контрольная работа №1 на тему «Линейное уравнение с одной переменной» |
|
|
3 |
Контрольная работа №3 на тему «Действия с одночленами и многочленами» |
|
|
4 |
Административная контрольная работа за первое полугодие. |
|
|
5 |
Контрольная работа № 4 на тему «Преобразование выражений» |
|
|
6 |
Контрольная работа № 5 на тему «Разложение многочленов на множители» |
|
|
7 |
Контрольная работа № 6 на тему «Функции. Линейная функция» |
|
|
8 |
Контрольная работа №7 на тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными» |
||
9 |
Административная контрольная работа |
|
|
Похожие материалы:
- Рабочая программа по спецкурсу "Наглядная геометрия" 08-10-2014
- Тематическое планирование уроков математики в 6 классе 03-11-2012
- Электив "Решение задач по геометрии" 9 класс 15-10-2017
- Тематическое планирование уроков алгебры в 11 классе (профильный уровень) 03-11-2012
- Построение трисектрисы угла с помощью циркуля и линейки 14-05-2014