Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Всеросийские дистанционные олимпиады «Отличник»

Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним

В начале учебного года в школах страны начинаются новые этапы Олимпийских игр и дистанционных соревнований. Последними популярными среди учителей являются «Идеальные» дистанционные олимпиады. Дистанционная олимпиада проводится по большому количеству школьных предметов и поэтому должна учитывать все изменения в законодательстве и образовательных стандартах, принятых Министерством образования.

Давайте начнем с разговора о новейшем новом образовательном стандарте. Какие изменения в нашей работе влекут за собой внедрение его в учебный процесс? Что же, тогда плавно перейдем к учебно-методическим комплексам, проанализируем их достаточно подробно. Таким образом, мы постараемся проанализировать все проблемы и проблемы, которые возникнут в ходе нашей работы.

В настоящее время в стране принимаются и вводятся в действие новые общенациональные образовательные стандарты для общего образования. Согласно стандарту начального образования, работа в образовательных учреждениях уже началась. Ряд учебных заведений практически перешли на новый образовательный стандарт с сентября этого года, некоторые учебные заведения перейдут на обучение в соответствии с обратным образовательным стандартом средней школы, то есть с 5 они начнут учиться в соответствии с новым стандартом.

Стандарт представляет собой рыночный нормативный документ, определяющий требования к структуре общей базовой образовательной программы, требования к результатам освоения этой программы и требования к условиям реализации. Взамен были внесены изменения в содержание методического аппарата учебников и внедрение современных учебных пособий в наш учебный процесс. Первое, что мы имеем в виду, - это поддержка мультимедиа - это, конечно, электронные приложения для учебников. Такие электронные приложения включает каждая дистанционная олимпиада в области компьютерных наук, олимпиада по физике или математике.

Новый стандарт требует некоторых изменений в системе взаимоотношений учителя и ученика. Конечно, необходимо отойти от традиционной системы ведения образовательного процесса, которую можно увидеть повсюду. Преподаватель больше не должен просто транслировать учебный контент, он должен правильно организовывать студенческую работу, постоянно меняясь в образовательной среде. В свою очередь, студент должен не только пассивно получать все знания, навыки, планировать, выполнять действия, направленные на приобретение знаний, навыков и навыков, а также постоянно развивать готовность к саморазвитию и дальнейшему образованию.

Таким образом, роли основных участников образовательного процесса меняются. Несмотря на это, руководство остается нашим основным инструментом. Это означает, что он должен соответствовать рабочей программе, предмет и структура которой определяются федеральным государственным стандартом общего образования. Каждое руководство имеет высококачественную методическую и дидактическую поддержку, включая электронный образовательный ресурс (поддержка через Интернет), и электронное приложение, содержащееся в руководстве, должно полностью соответствовать требованиям новых стандартов.

Весь методологический аппарат должен был быть доработан. Это уточнение проводилось в основном по следующим четырем основным направлениям.

Первое направление является существенным, то есть привести его в соответствие с современными потребностями педагогической науки, уточнить и обновить содержание, опубликовать ссылки на дополнительные образовательные ресурсы. В первую очередь это касается ресурсов электронного руководства комитета, методического совершенствования методического и дидактического аппарата.

Второе направление - электронные приложения к учебным материалам. Опять же, давайте вернемся к электронным приложениям, где основным содержанием будет система различных задач, которые должен выполнить ученик, то есть эти электронные приложения адресованы учителю.

Третье направление - дизайн на первый взгляд самый простой, но все же три учебника изменили формат. Все учебники получили новые обложки и новую структуру, которые ученикам было легче понять и которые были более понятными для учебного процесса.

Последнее четвертое направление - адаптация учебного материала к требованиям дистанционной олимпиады. С каждым годом дистанционная олимпиада предъявляет все более высокие требования к процессу обучения и подготовки. Вот почему эта часть особенно важна.

Источник:

Школьные учебники по новым образовательным стандартам

https://konkurs-otlichnik.ru/articles/shkolnye-uchebniki-po-novym-obrazovatelnym-standartam