Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Итоговая аттестация по математике в 5 классе

Варианты заданий для Итоговой аттестации по математике в 5-м классе.

I вариант

 

1.Выполните действие:

а) 786495 + 37526

б) 51406 – 23598

в) 307   74

г) 396648 : 56

 

2.Решите уравнение:

а) 320 – x = 176

б) 48 x = 624

 

3.Сравните числа:

а) 0,78 и 0,7796

б) ½ и 0,48

 

4.Решите задачу:

Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а другая на 3 см больше. Чему равны площадь и периметр прямоугольника.

 

5.Найдите:

а) 25% от 56

б) число, 30% которого равны 60.

 

6.Выполните действия:

0,84 : 2,1 + 3,5   0,19 – 0,08

 

7.Решите уравнение:

18,63 : (4,3 + m) = 2,3

 

8.Найдите среднее арифметическое

чисел 84,32; 84,47; 84,56; 84,68 и округлите его до сотых.

 

9.В двух бидонах всего 7,8 л молока. Сколько молока в каждом бидоне, если во втором на 2,4 л больше, чем в первом?

 

10.DEK – составляет 20% от AВС, а MON равен среднему арифметическому углов АВС и DEK. Найдите величину каждого из трех углов и постройте их с помощью транспортира.

 

II вариант

 

1.Выполните действие:

а) 567439 + 35667

б) 42013 – 17816

в) 509 36

г) 337278 : 67

 

2.Решите уравнение:

а)   543 + у = 812

б)   891: у =81

 

3. Сравните числа:

а)   12,067 и 12,1

б) ¼ и 0,26

 

4. Решите задачу:

Одна сторона прямоугольника равна 6 см, а другая на 5 см больше. Чему равны периметр и площадь прямоугольника.

 

5.Найдите:

а) 30% от 45

б) число, 20% которого равны 80.

 

6.Выполните действия:

6,5 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3

 

7.Решите уравнение:

(4,5 + Х) 3,1 = 28,52

 

8.Найдите среднее арифметическое чисел 73,21; 73,36; 73,45; 73,57 и округлите его до сотых.

 

9.Рыболов поймал щуку и леща общей массой 5,6 кг. Масса щуки оказалась на 1,8 кг больше, чем масса леща. Найдите массу щуки и массу леща.

 

10.     CDE – развернутый,       АВК – составляет 40% от CDE, а   МОТ равен среднему арифметическому углов CDE и АВК. Найдите величину каждого из трех углов и постройте их с помощью транспортира.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить