Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Проект "Меры измерений в древности и до наших дней"
I. Как измеряли в древности
I. 1.Зачем человеку нужны измерения.
I. 2.Первые единицы длины.
I. 3.Измерение площадей.
I. 4.Взвешивание.
I. 5.На Вавилонском базаре.
I. 6.Меры в древнем мире.
II. Старые русские меры.
II. 1.Начало государственного надзора за мерами в России.
II. 2. Меры длины.
II. 3. Меры площадей.
II. 4. Меры веса и объема.
II. 5. Денежная система.
III. Метрическая система мер.
III.1.Развал древних систем мер.
III.2. Рождение метрической системы мер.
III.3.Временная метрическая система.
III.4.Архивный метр.
III.5. Причины, мешавшие проведению в жизнь метрической системы мер.
III.6. Метрическая система становится международной.
III.7. Новые приставки и единицы.
Тема: «Меры измерений в древности и до наших дней».
Актуальность: Решение многих задач по математике, физике, химии и других наук требует знания метрической системы мер.
Цель: Обосновать необходимость знания различных мер измерений.
Задачи:
1. Ознакомиться с литературой по истории возникновения и развития мер измерений.
2. Исследовать историю возникновения современной метрической системы мер.
3. Научиться применять полученные знания при решении математических заданий.
4. Оформить проект.
Объект: обоснование необходимости мер измерений.
Предмет: история развития мер измерений в древности и в наши дни.
Гипотеза: Если знать и научиться правильно использовать перевод одних мер измерений в другие, то это будет способствовать умению более быстро и точно решать задачи по математике, физике, химии.
Выполнила: ученица 6 класса «А»
ГУ СОШ №1 г. Абая
Ткачёва А. С.