Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Проект по математике "Дроби вокруг нас"
Тема нашего проекта "Дроби вокруг нас"
(слайд 3)
Цель: изучить понятия «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике.
Задачи:
- узнать, где человек встречается с понятием «дробь» в жизни;
- узнать историю возникновения дробей в математике;
- выяснить необходимость использования математических дробей как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
(слайд 4)
Основополагающий вопрос: Может ли существовать человек без дробей?
Проблемные вопросы:
- Как возникли дроби?
- Зачем нужны математические дроби?
- Какая еще бывает дробь?
(слайд 5,6,7)
План проведения проекта
I. Организационно-ознакомительный этап.
Определяются тема для исследования, класс разбивается на 3 группы, каждая из которых будет исследовать свою тему.
II. Исследования учащихся.
Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно:
1. самостоятельный поиск информации в Интернете;
2. оформление работ;
3. составление план презентации,
4. подготовка к защите.
III. Защита проекта.
I Группа исследует вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни?
II Группа исследует вопрос: Как возникли дроби в математике?
III Группа исследует вопрос: Где используются дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни?
Презентация результатов проекта (урок-презентация с обсуждением полученных выводов).
(слайд 8,9,10)
Выступление I Группы
Вопрос: Где человек встречается с понятием «дробь» в жизни?
(слайд 11,12)
Выступление II Группы
Вопрос: Как возникли дроби в математике? (слайд 7)
(слайд 13-19)
выступление III Группы
Вопрос: Где используют дроби в профессиональной деятельности и в повседневной жизни?
(слайд 20 )
Вывод:Понятие «дробь» как в окружающей нас жизни, так и в математике встречается намного чаще, чем мы думали. После проведенной нами исследовательской работы мы можем уверенно сказать: человек без дробей не может существовать! Всё то, что нас окружает, тесно связано с этим понятием.
Дроби вокруг нас!!!
(слайд 21)
Спасибо за внимание!!!
(слайд 22)