Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Проект "Женщины-математики"
ФИО руководителя проекта |
Денисова Инна Петровна |
||
Место работы, должность |
МБОУ СОШ № 5 г.Киржача, учитель математики |
||
ФИ учащихся |
Белова Наталия, Графская Екатерина, Денисова Наталья |
||
Место учебы, класс |
МБОУ СОШ № 5 г.Киржача, 7 класс |
||
Предметный раздел |
математика |
||
Межпредметные связи |
история, информатика |
||
Уровень владения учениками проектной технологией
|
-средний (у учащихся уже имелся небольшой опыт выполнения проекта)
|
||
Тема проекта |
«Женщины-математики» |
||
Вид проекта
|
Информационный проект – сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории (статья в СМИ, информация в сети Интернет). |
||
По комплексности: Монопроект, реализуемый в рамках одного учебного предмета или одной области знания. |
|||
По характеру контактов: внутриклассный |
|||
По продолжительности: недельный, требующий 30-40 часов.
|
|||
Проект был представлен на конкурсе
|
28 января 2012 года проект был представлен на заключительном этапе районного конкурса ученических исследовательских работ по математике. Результат: победители конкурса. |
||
|
|
|
|
Цель проекта |
Изучение роли женщин-математиков в развитии науки
|
||
Задачи |
1. Определить роль женщин в истории математики. 2 .Познакомиться с историческими и биографическими материалами по теме. 3. Рассмотреть проблему формирования математических способностей у мужчин и женщин. 4. Выяснить, известны ли имена женщин-математиков окружающим нас людям. |
||
Этапы работы (перечень из содержания) |
1. Выяснить вопрос о формировании современной математики 2. Выявить вклад женщин в развитие математики 3. Составить библиографический список женщин-математиков 4. Определить этапы развития женского образования 5. Определить имена великих женщин-математиков России 6. Провести исследование: а) Математические способности мужчин и женщин б) Знают ли окружающие имена женщин-математиков 7. Сделать выводы, написать заключение |
||
Реальность реализации и практическая ценность проекта |
Практическая ценность реализации проекта состоит в том, что была составлена брошюра с библиографическим списком женщин-математиков для школьной библиотеки и кабинета математики. Вопрос о том, кто внес вклад в развитие науки, достаточно важен, т.к. большинство учеников не задумываются об исторической стороне такой науки как математика. |
||
Краткое описание выполненного проекта (2-4 предложения) |
Суть выполненного проекта состоит в том, чтобы привлечь внимание детей к истории развития науки математики и выявить имена тех, кто внес вклад в развитие науки. Также достаточно интересен вопрос о том, равны ли математические способности мальчиков и девочек. Проведение анкетирования заставляет задуматься «Зачем в школе нужна математика?»
|
||
Презентация проекта |
Практическим результатом является создание брошюры о женщинах-математиках и презентация данного исторического материала для одноклассников при проведении «круглого стола». |