Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Урок - путешествие с десятичными дробями
- Подробности
- Опубликовано 04.05.2014 12:46
Тема: «Урок – путешествие с десятичными дробями»
Вид урока: урок – практикум.
Цель: обобщение, систематизация знаний по теме, выявление пробелов; развитие навыков самостоятельной работы.
План урока.
1. Собщение темы урока.
2. Мотивация урока: «В старину говорили: умножение – это мучение, деление – это беда. Тот, кто умел делить, умножать, считался великим математиком».
3. Фронтальная работа: а) вычислите устно
1,5: 0,3= 5 , 4,2: 0,06=70, 0,35: 0,5 = 0,7, 9: 4,5= 2.
б) на какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы она стала натуральным числом: 3,75; 0,125; 275,01;
4. Математический диктант (задание на листочках, проверка в парах, ответы на доске).
5.Выполнение упражнений:
ü Выполните действие:105,6 : 24 +1,3*2 = 7
Цифра 7.Мы продолжим знакомство с 7 «чудесами света» и в какое время они были созданы.
- а) 1,27 *31 – 37,37 =2, б) 0,7 +(24*5,7 – 132,5) =5, в)211,4 – 61*3,4 =4, г)211,4 – 61*3,4 =4
Краткое выступление учащихся о 7 «чудесах света», демонстрация фотоиллюстраций.
2540 до н.э. в этом году была построена пирамида Хеопса, единственное из 7 « чудес света», сохранившееся до наших дней.
- Решите задачу: длина прямоугольника 200 см, а ширина 0,5 длины. Найдите периметр прямоугольника.
В 600 до н. э. были созданы висячие сады Семирамиды.
- Выполните действие (16,1 : 35 +54,54)*10 =550
В 550 г.до н. э. был возведен Храм Артемиды в Эфесе – одно из 7 «чудес» в греческом городе Эфесе на побережье малой Азии.
- Найдите значение выражения, если х =58, то 4,5х + 2,3х – 116 +2,7х=9,5х – 116= 9,5*58 – 116 =435.
435 г. до н. э. связан со статуей Зевса- работа Фидже.
- Выполните действие 362,4 – 3,75 *(0,972 + 2,068) =351
В 351 г. до н.э. был построен Мавзолей.
- Решите уравнение: х /10 +39,1 =68,3.
Х=292.
292- между 292 и 280 г. до н.э. был возведен Колосс Родосский, древнегреческий бог Солнца в Греции.
- Выполните действие (120,21 – 37,59) : 34 + 57 : 100 =3
В 3 веке на острове Фарос, около египетского города Александрия был построен маяк.
6. Рефлексия учащихся: поднимите цветную карточку: зеленый – сделал для себя открытие, красный – активно работал на уроке, желтый – урок подарил мне настроение; (на доске табло с цветными кружочками )
7. Подведение итогов урока. Задание на дом.
Похожие материалы:
- Математическая игра для 6 класса "Математика без скуки" 15-01-2013
- Урок математики в 6 классе "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 31-10-2012
- Урок математики 5 класс Тема: Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. 20-01-2015
- Конспект урока по математике "Арифметический квадратный корень" 11-11-2013
- Разработка урока алгебры в 7 классе "Функция у=ах2 и у=ах3 их свойства и графики" 08-11-2013