Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Урок - путешествие с десятичными дробями

Тема: «Урок – путешествие с десятичными дробями»

Вид урока: урок – практикум.

Цель: обобщение, систематизация  знаний по теме, выявление пробелов; развитие навыков самостоятельной работы.

План урока.

1. Собщение темы урока.

2. Мотивация урока: «В старину говорили: умножение – это мучение, деление – это беда. Тот, кто умел делить, умножать, считался великим математиком».

3. Фронтальная работа: а) вычислите устно

1,5: 0,3= 5 ,    4,2: 0,06=70,      0,35: 0,5 = 0,7,     9: 4,5=  2.

б) на какое число надо умножить десятичную дробь, чтобы она стала натуральным числом: 3,75; 0,125; 275,01;

4. Математический диктант (задание на листочках, проверка в парах, ответы на доске).

5.Выполнение упражнений:

ü Выполните действие:105,6 : 24 +1,3*2 = 7

Цифра 7.Мы продолжим знакомство с 7 «чудесами света» и в какое время они были созданы.

  • а) 1,27 *31 – 37,37 =2, б) 0,7 +(24*5,7 – 132,5) =5,  в)211,4 – 61*3,4 =4, г)211,4 – 61*3,4 =4

Краткое выступление учащихся о 7 «чудесах света», демонстрация фотоиллюстраций.

2540 до н.э. в этом году была построена пирамида Хеопса, единственное из 7 « чудес света», сохранившееся до наших дней.

  • Решите задачу: длина прямоугольника 200 см, а ширина 0,5 длины. Найдите периметр прямоугольника.

В 600 до н. э. были созданы висячие сады Семирамиды.

  • Выполните действие (16,1 : 35 +54,54)*10 =550

В 550 г.до н. э. был возведен Храм Артемиды в Эфесе – одно из 7 «чудес» в греческом городе Эфесе на побережье малой Азии.

  • Найдите значение выражения, если х =58, то 4,5х + 2,3х – 116 +2,7х=9,5х – 116= 9,5*58 – 116 =435.

 435 г. до н. э. связан со статуей Зевса- работа Фидже.

  • Выполните действие 362,4 – 3,75 *(0,972 + 2,068) =351

В 351 г. до н.э. был построен Мавзолей.

  • Решите уравнение: х /10 +39,1 =68,3.

Х=292.

292- между 292 и 280 г. до н.э. был возведен Колосс Родосский, древнегреческий бог Солнца в Греции.

  • Выполните действие (120,21 – 37,59) : 34 + 57 : 100 =3

В 3 веке на острове Фарос, около египетского города Александрия был построен маяк.

6. Рефлексия учащихся: поднимите цветную карточку: зеленый – сделал для себя открытие, красный – активно работал на уроке, желтый – урок подарил мне настроение; (на доске табло с цветными кружочками )

7. Подведение итогов урока. Задание на дом.