Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Программа курса предпрофильной подготовки "Доказательства в решении уравнений"
- Подробности
- Опубликовано 02.07.2013 14:04
Предмет: математика; курс предпрофильной подготовки «Доказательства в решении уравнений»; содержание курса и предлагаемого занятия превосходит требования ФГОС.
Отличительной особенностью по курса предпрофильной подготовки является:
1) насыщенность ситуациями выбора (в том числе, - ситуациями самооценки и рефлексии);
2) не менее 1/3 доли времени отводится на самостоятельную работу; учение носит деятельностный характер, новые знания приобретаются самостоятельно в процессе решения задач, анализа моделей, сопоставления фактов…;
3) среди форм и методов преобладают проектные и исследовательские; проектный характер урока определяется
- незаданностью модели результата;
- открытостью ресурсного обеспечения;
- наличием гипотез и деятельности по их доказательству;
- ожиданием инсайта;
4)учение происходит в результате преодоления (или попыток преодоления) личных и групповых проблем.
Цель: создать условия для мотивации и оценки готовности обучающихся использовать доказательства при решении уравнений.
Задачи :
- Содействовать развитию интеллектуальных компетенций обучающихся в форме способностей самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, выделять существенные признаки объектов и явлений, устанавливать аналогии, а также в форме аналитико-синтетических способностей.
- Содействовать формированию у обучающихся навыков моделирования и проектирования.
- Обеспечить обучающимся индивидуальные возможности для самооценки своей готовности к использованию доказательств в решении уравнений.
Результаты:
- Представления обучающихся о роли и месте метода доказательства при решении уравнений.
- Качество доказательной защиты (представления) проектов-решений, подготовленных обучающимися.
- Самооценка готовности обучающихся к использованию доказательств при решении уравнений.
Нестандартные методы решения уравнений занимают все более значимое место в наборе средств организации предпрофильной подготовки, профильных проб и в содержании государственной (итоговой) аттестации по программам основного и среднего (полного) общего образования. Формируемые и оцениваемые при этом компетенции характеризуются как исследовательские, аналитические… От выпускника основной школы, ориентирующегося на продолжение математического образования на «профильном» или «углубленном» уровне требуется овладеть навыками доказательных рассуждений, интеграции средств и методов математики, построения и анализа математических моделей.
Похожие материалы:
- Методические основы использования опорных конспектов при обучении школьников математике 04-11-2013
- Тематическое планирование уроков математики в 6 классе 03-11-2012
- Тематическое планирование уроков алгебры в 8 классе 03-11-2012
- Рабочая программа по спецкурсу "Наглядная геометрия" 08-10-2014
- Роль математического тестирования в формировании предметных компетенций 27-08-2014