Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Открытые уроки математики

Открытый урок математики - это любой урок, на котором кто-то присутствует помимо учеников и их учителя. Причин открытого урока может быть много: аттестация, посещение администрацией, приглашёнными родителями, психологом школы и т.д. Чтобы открытый урок прошел успешно и получил высокую оценку, необходимо составить удачный план, обратив внимание на самые мельчайшие детали.

Может быть Вам помогут мои конспекты и разработки уроков математики для составления конспектов своих открытых или обычных уроков математики. На мой взгляд, открытый урок - это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность "втянуться" в творческий процесс обучения.

На своих уроках я считаю необходимым использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство из них испытали и осознал притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей обучения математике. Поэтому по некоторым темам я применяю нетрадиционные формы проведения уроков, и каждая из них решает свои образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Это такие уроки как: урок-путешествие, урок-игра, урок-конференция, урок-викторина, урок-лекция, урок-зачет, урок обобщающего повторения, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-проблема.

Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Математические игры развивают у учащихся интерес к предмету, активизируют мыслительную деятельность, развивают творческое мышление, дополняют и углубляют знания, полученные в основном курсе математики. Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики.

Получите удовольствие от результатов своей работы, даже, если ваши ученики будут ошибаться, научите их смотреть на неудачи конструктивно. Ведь отрицательный опыт - это тоже опыт. Будет над чем работать. Успехов!

1

Конспект урока по математике "Арифметический квадратный корень"

Конспект урока по алгебре в 8 классе: "Арифметический квадратный корень и его свойства"
Кукина Нина Васильевна,

Подробнее...


Разработка урока математики в 5 классе "Простые и составные числа"

Цель:

образовательная: Путем частично-поисковой деятельности вывести определения простого и составного чисел; рассмотреть числа-близнецы, совершенные числа;

Подробнее...

Зачетное занятие по геометрии в 9 классе в форме игры "Самое слабое звено"

Описание материала:Предлагаю вам зачетное занятие по геометрии по образцу игры «Самое слабое звено». Рекомендуется проводить

Подробнее...

План урока математики в 6 классе на тему "Треугольники и их виды"

План урока математики в 6 классе на тему

Урок проводится в конце изучения курса математики в 6 классе и призван обобщить   знания и

Подробнее...

Сценарий занятия по курсу предпрофильной подготовки "Задачи на максимум-минимум"

Задачи на максимум-минимум, решаемые методами элементарной алгебры, занимают все более значимое место в наборе средств

Подробнее...

Урок математики в 10 классе на тему "Функция y=sin x, её свойства и график"

Урок математики в 10 классе на тему

Презентация к уроку математики в 10 классе на тему: "Функция  y=sin x, её свойства и

Подробнее...

Конспект урока по математике в 1 классе "Лишний предмет"

Цель урока: познакомить детей с понятием «лишний», научить выявлять лишний предмет.

Задачи урока:

образоват.

Подробнее...

Знакомство с единицей измерения длины – сантиметром

Класс: 1 А.

Предмет: математика (по УМК «Гармония»).

Тема урока.Знакомство с единицей измерения длины

Подробнее...

Внеклассное мероприятие "Математический турнир"

Для чего была написана статья, что она описывает:

О значении внеклассных математических соревнований, турниров было

Подробнее...