Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Календарное планирование уроков математики в 5 классе (2013-2014 учебный год)

Математика 5 класс

Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)

Наименование темы

Кол-во часов

сроки

Примеч.

 

Глава І. Натуральные числа и нуль

48 ч

 

 

ЗНАТЬ: понятие отрезка, координатного луча, угла, окружности, круга, числового и буквенного выражения, значения числового выражения, прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда, уравнения.

  

УМЕТЬ: вычислять значения числовых выражений, соблюдая порядок арифметических действий;

вычислять значения буквенных выражений при указанных значениях переменной; упрощать число вые и буквенные выражения с использованием переместительного, сочетательного и распределитель ного свойств; вычислять путь, время и скорость; периметр и площадь прямоугольника; вычислять объем прямоугольно го параллелепипеда и куба; решать простейшие уравнения.

1.

Запись натуральных чисел.

2

 

 

2.

Отрезок.

2

 

 

3.

Решение задач

1

 

 

4.

Координатный луч.

2

 

 

5.

Сравнение натуральных чисел.

2

 

 

6.

Сравнение натурольных чисел

1

 

 

7.

Сложение натуральных чисел.

2

 

 

8.

Решение примеров

1

 

 

9.

Вычитание натуральных чисел.

2

 

 

10.

Решение примеров

1

 

 

11.

Умножение натуральных чисел.

2

 

 

12.

Деление натуральных чисел

2

 

 

13.

Действия над натуральными числами

2

 

 

14.

Решение примеров

1

 

 

 

Контрольная работа №1

1

 

 

15.

Числовые и буквенные выражения.

2

 

 

16.

Упрощение выражений.

2

 

 

17.

выражения

1

 

 

18.

Уравнения.

2

 

 

19.

Решение уравнений

2

 

 

20.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

2

 

 

21.

Решение задач

2

 

 

 

Контрольная работа №2

1

 

 

22.

Угол.

1

 

 

23.

Величина угла.

2

 

 

24.

Окружность.

1

 

 

25.

Круг.

2

 

 

 

Контрольная работа №3

1

 

 

 

Решение примеров

1

 

 

 

Решение задач

1

 

 

 

Повторение главы 1

1

 

 

Глава ІІ. Делимость натуральных чисел

24 ч

 

 

 

26.

Делители и кратные натуральных чисел.

1

 

 

ЗНАТЬ: понятие делителя и кратного, НОД, НОК, простого и составного чисел, взаимно простых чисел.

 

УМЕТЬ: вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа;

пользуясь признаками, определять делимость чисел на 2, 3, 5 и 10;

используя перебор вариантов, проводить рассуждения при решении несложных комбинаторных задач.

                                                                                        

27.

Простые и составные

2

 

 

28.

Основные свойства делимости

2

 

 

29.

Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10.

2

 

 

30.

Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9.

2

 

 

 

Контрольная работа №4

1

 

 

31.

Степень

1

 

 

32.

Разложение натурального числа на простые множители.

2

 

 

33.

Наибольший общий делитель.

2

 

 

34.

НОД

1

 

 

35.

Наименьшее общее кратное.

2

 

 

36.

НОК

1

 

 

37.

Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

2

 

 

 

Контрольная работа №5

1

 

 

 

Решение примеров

1

 

 

 

Повторение главы 2

1

 

 

Глава ІІІ. Обыкновенные дроби и действия над ними

51 ч

 

 

 

38.

Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей

1

 

 

ЗНАТЬ: понятие окружности, круга, радиуса, диаметра, хорды, доли, обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, координатного луча, основное свойство дроби, понятие взаимно обратных чисел, алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления.

УМЕТЬ: читать и записывать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель; изображать их на числовом луче; сравнивать обыкновенные дроби ; упрощать обыкновенную дробь сокращением ее на общий делитель числителя и знаменателя, приводить обыкновенные дроби в несложных случаях к наименьшему общему знаменателю; выполнять арифметич. действия над обыкновенными дробями; понимать взаимосвязь обыкновенных и десятичных дробей, переходить в несложных случаях от одной формы записи чисел к другой; -знать часто встречающиеся соотношения:

 

вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби.

39.

Основное свойство дроби.

2

 

 

40.

Решение примеров

1

 

 

41.

Правильные и неправильные дроби, смешанные числа.

1

 

 

42.

Перевод неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь.

2

 

 

43.

Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

2

 

 

 

Контрольная работа №6

1

 

 

44.

Общий знаменатель

2

 

 

45.

Приведение дробей к общему знаменателю.

2

 

 

46.

Сравнение дробей.

2

 

 

47.

Решение примеров

1

 

 

48.

Сложение обыкновенных дробей

2

 

 

49.

Вычитание обыкновенных дробей.

2

 

 

50.

Сложение смешанных чисел.

2

 

 

51.

Решение примеров

1

 

 

52.

Вычитание смешанных чисел.

2

 

 

53.

Решение примеров

2

 

 

54.

Действия со смешанными числами

1

 

 

 

Контрольная работа №7

1

 

 

55.

Умножение обыкновенных дробей

1

 

 

56.

Умножение смешанных чисел

2

 

 

57.

Деление обыкновенных дробей

2

 

 

58.

Деление смешанных чисел

2

 

 

59.

Действия с обыкновенными дробями.

2

 

 

60.

Решение примеров

2

 

 

61.

Решение примеров

1

 

 

62.

Нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

1

 

 

63.

Нахождение числа по его дроби

2

 

 

64.

Задачи на совместную работу

2

 

 

 

Контрольная работа №8

1

 

 

 

Решение примеров

2

 

 

 

Повторение главы3

1

 

 

Глава ІV. Десятичные дроби и действия над ними

49 ч

 

 

 

65.

Чтение и запись десятичных дробей.

2

 

 

ЗНАТЬ: понятие десятичной дроби, статистических данных, алгоритм действий над десятичными дробями.

УМЕТЬ: правильно читать, различая разряды, записывать десятичные дроби; понимать взаимосвязь обыкновенных и десятичных дробей, переходить в несложных случаях от одной формы записи чисел к другой;

сравнивать произвольные десятичные дроби; округлять десятичную дробь до заданного разряда; выполнять арифметические действия над десятичными дробями;

вычислять значения числовых выражений, содержащих десятичные дроби; находить среднее арифметическое, моду, медиану, размах.

 

66.

Десятичная дробь.

1

 

 

67.

Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь.

2

 

 

68.

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

2

 

 

69.

Сравнение десятичных дробей.

1

 

 

70.

Сложение десятичных дробей

2

 

 

71.

Вычитание десятичных дробей.

2

 

 

72.

Решение примеров

1

 

 

 

Контрольная работа №9

1

 

 

73.

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

2

 

 

74.

Умножение десятичных дробей.

2

 

 

75.

Решение примеров

2

 

 

76.

Деление десятичной дроби на натуральное число.

2

 

 

77.

Решение примеров

1

 

 

78.

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

2

 

 

79.

Деление десятичных дробей

2

 

 

80.

Решение примеров

1

 

 

81.

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000,

1

 

 

82.

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001; ...

2

 

 

 

Контрольная работа №10

1

 

 

83.

Действия с десятичными и обыкновенными дробями

2

 

 

84.

Решение примеров

2

 

 

85.

Решение примеров

2

 

 

86.

Округление десятичных дробей.

2

 

 

87.

Среднее арифметическое нескольких чисел.

2

 

 

88.

Мода, размах, медиана

1

 

 

 

Контрольная работа №11

1

 

 

 

Решение примеров

2

 

 

 

Повторение главы 4

2

 

 

Глава V. Проценты

14 ч

 

 

 

89.

Процент

2

 

 

ЗНАТЬ: понятие процента, диаграммы.

УМЕТЬ: находить проценты от заданного числа, число по заданным его процентам, выражать отношение чисел в процентах, записывать процент в виде дроби; решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби, проценты)

понимать содержательный смысл термина «процент», приводить примеры его использования в повседневной жизни.

 

90.

Решение примеров

1

 

 

91.

Нахождение процента от числа

2

 

 

92.

Нахождение числа по ее процентам.

2

 

 

93.

Способы представления статистических данных. Диаграммы.

2

 

 

94.

Формулы. Вычисление по формулам

2

 

 

95.

Решение примеров

1

 

 

 

Контрольная работа №12

1

 

 

 

Резерв

1

 

 

Повторение курса математики 5 класса

18 ч

 

 

 

 

Сложение и вычитание натуральных чисел

2

 

 

 

 

Числовые и буквенные выражения

2

 

 

 

 

Решение уравнений

2

 

 

 

 

Признаки делимости

1

 

 

 

 

НОД

2

 

 

 

 

НОК

2

 

 

 

 

Основное свойство дроби

1

 

 

 

 

Действия с обыкновенными дробями

2

 

 

 

 

Действия с десятичными дробями

2

 

 

 

 

процент

2

 

 

 

Всего

204 ч

 

 

 

Скачать:
Скачать этот файл (sokolova-aa.ru - Махашева - Планирование математика 5 класс.doc)Махашева - Календарное планирование (математика 5 класс)215 Kb

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить