Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Календарное планирование уроков математики в 5 классе (2013-2014 учебный год)
- Подробности
- Опубликовано 24.09.2013 21:25
Математика 5 класс
Всего – 204 часа (по 6 ч. в неделю)
№ |
Наименование темы |
Кол-во часов |
сроки |
Примеч. |
|
|
Глава І. Натуральные числа и нуль |
48 ч |
|
|
ЗНАТЬ: понятие отрезка, координатного луча, угла, окружности, круга, числового и буквенного выражения, значения числового выражения, прямоугольника, прямоугольного параллелепипеда, уравнения.
УМЕТЬ: вычислять значения числовых выражений, соблюдая порядок арифметических действий; вычислять значения буквенных выражений при указанных значениях переменной; упрощать число вые и буквенные выражения с использованием переместительного, сочетательного и распределитель ного свойств; вычислять путь, время и скорость; периметр и площадь прямоугольника; вычислять объем прямоугольно го параллелепипеда и куба; решать простейшие уравнения. |
||
1. |
Запись натуральных чисел. |
2 |
|
|
||
2. |
Отрезок. |
2 |
|
|
||
3. |
Решение задач |
1 |
|
|
||
4. |
Координатный луч. |
2 |
|
|
||
5. |
Сравнение натуральных чисел. |
2 |
|
|
||
6. |
Сравнение натурольных чисел |
1 |
|
|
||
7. |
Сложение натуральных чисел. |
2 |
|
|
||
8. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
9. |
Вычитание натуральных чисел. |
2 |
|
|
||
10. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
11. |
Умножение натуральных чисел. |
2 |
|
|
||
12. |
Деление натуральных чисел |
2 |
|
|
||
13. |
Действия над натуральными числами |
2 |
|
|
||
14. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №1 |
1 |
|
|
||
15. |
Числовые и буквенные выражения. |
2 |
|
|
||
16. |
Упрощение выражений. |
2 |
|
|
||
17. |
выражения |
1 |
|
|
||
18. |
Уравнения. |
2 |
|
|
||
19. |
Решение уравнений |
2 |
|
|
||
20. |
Решение текстовых задач с помощью уравнений. |
2 |
|
|
||
21. |
Решение задач |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №2 |
1 |
|
|
||
22. |
Угол. |
1 |
|
|
||
23. |
Величина угла. |
2 |
|
|
||
24. |
Окружность. |
1 |
|
|
||
25. |
Круг. |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №3 |
1 |
|
|
||
|
Решение примеров |
1 |
|
|
||
|
Решение задач |
1 |
|
|
||
|
Повторение главы 1 |
1 |
|
|
||
Глава ІІ. Делимость натуральных чисел |
24 ч |
|
|
|
||
26. |
Делители и кратные натуральных чисел. |
1 |
|
|
ЗНАТЬ: понятие делителя и кратного, НОД, НОК, простого и составного чисел, взаимно простых чисел.
УМЕТЬ: вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа; пользуясь признаками, определять делимость чисел на 2, 3, 5 и 10; используя перебор вариантов, проводить рассуждения при решении несложных комбинаторных задач.
|
|
27. |
Простые и составные |
2 |
|
|
||
28. |
Основные свойства делимости |
2 |
|
|
||
29. |
Признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10. |
2 |
|
|
||
30. |
Признаки делимости натуральных чисел на 3, 9. |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №4 |
1 |
|
|
||
31. |
Степень |
1 |
|
|
||
32. |
Разложение натурального числа на простые множители. |
2 |
|
|
||
33. |
Наибольший общий делитель. |
2 |
|
|
||
34. |
НОД |
1 |
|
|
||
35. |
Наименьшее общее кратное. |
2 |
|
|
||
36. |
НОК |
1 |
|
|
||
37. |
Решение примеров на нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №5 |
1 |
|
|
||
|
Решение примеров |
1 |
|
|
||
|
Повторение главы 2 |
1 |
|
|
||
Глава ІІІ. Обыкновенные дроби и действия над ними |
51 ч |
|
|
|
||
38. |
Обыкновенная дробь. Запись и чтение обыкновенных дробей |
1 |
|
|
ЗНАТЬ: понятие окружности, круга, радиуса, диаметра, хорды, доли, обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, координатного луча, основное свойство дроби, понятие взаимно обратных чисел, алгоритм сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления. УМЕТЬ: читать и записывать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель; изображать их на числовом луче; сравнивать обыкновенные дроби ; упрощать обыкновенную дробь сокращением ее на общий делитель числителя и знаменателя, приводить обыкновенные дроби в несложных случаях к наименьшему общему знаменателю; выполнять арифметич. действия над обыкновенными дробями; понимать взаимосвязь обыкновенных и десятичных дробей, переходить в несложных случаях от одной формы записи чисел к другой; -знать часто встречающиеся соотношения:
вычислять значения числовых выражений, содержащих обыкновенные дроби. |
|
39. |
Основное свойство дроби. |
2 |
|
|
||
40. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
41. |
Правильные и неправильные дроби, смешанные числа. |
1 |
|
|
||
42. |
Перевод неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. |
2 |
|
|
||
43. |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче. |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №6 |
1 |
|
|
||
44. |
Общий знаменатель |
2 |
|
|
||
45. |
Приведение дробей к общему знаменателю. |
2 |
|
|
||
46. |
Сравнение дробей. |
2 |
|
|
||
47. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
48. |
Сложение обыкновенных дробей |
2 |
|
|
||
49. |
Вычитание обыкновенных дробей. |
2 |
|
|
||
50. |
Сложение смешанных чисел. |
2 |
|
|
||
51. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
52. |
Вычитание смешанных чисел. |
2 |
|
|
||
53. |
Решение примеров |
2 |
|
|
||
54. |
Действия со смешанными числами |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №7 |
1 |
|
|
||
55. |
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
56. |
Умножение смешанных чисел |
2 |
|
|
||
57. |
Деление обыкновенных дробей |
2 |
|
|
||
58. |
Деление смешанных чисел |
2 |
|
|
||
59. |
Действия с обыкновенными дробями. |
2 |
|
|
||
60. |
Решение примеров |
2 |
|
|
||
61. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
62. |
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. |
1 |
|
|
||
63. |
Нахождение числа по его дроби |
2 |
|
|
||
64. |
Задачи на совместную работу |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №8 |
1 |
|
|
||
|
Решение примеров |
2 |
|
|
||
|
Повторение главы3 |
1 |
|
|
||
Глава ІV. Десятичные дроби и действия над ними |
49 ч |
|
|
|
||
65. |
Чтение и запись десятичных дробей. |
2 |
|
|
ЗНАТЬ: понятие десятичной дроби, статистических данных, алгоритм действий над десятичными дробями. УМЕТЬ: правильно читать, различая разряды, записывать десятичные дроби; понимать взаимосвязь обыкновенных и десятичных дробей, переходить в несложных случаях от одной формы записи чисел к другой; сравнивать произвольные десятичные дроби; округлять десятичную дробь до заданного разряда; выполнять арифметические действия над десятичными дробями; вычислять значения числовых выражений, содержащих десятичные дроби; находить среднее арифметическое, моду, медиану, размах.
|
|
66. |
Десятичная дробь. |
1 |
|
|
||
67. |
Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь. |
2 |
|
|
||
68. |
Изображение десятичных дробей на координатном луче. |
2 |
|
|
||
69. |
Сравнение десятичных дробей. |
1 |
|
|
||
70. |
Сложение десятичных дробей |
2 |
|
|
||
71. |
Вычитание десятичных дробей. |
2 |
|
|
||
72. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №9 |
1 |
|
|
||
73. |
Умножение десятичной дроби на натуральное число. |
2 |
|
|
||
74. |
Умножение десятичных дробей. |
2 |
|
|
||
75. |
Решение примеров |
2 |
|
|
||
76. |
Деление десятичной дроби на натуральное число. |
2 |
|
|
||
77. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
78. |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь |
2 |
|
|
||
79. |
Деление десятичных дробей |
2 |
|
|
||
80. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
81. |
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000, |
1 |
|
|
||
82. |
Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001; ... |
2 |
|
|
||
|
Контрольная работа №10 |
1 |
|
|
||
83. |
Действия с десятичными и обыкновенными дробями |
2 |
|
|
||
84. |
Решение примеров |
2 |
|
|
||
85. |
Решение примеров |
2 |
|
|
||
86. |
Округление десятичных дробей. |
2 |
|
|
||
87. |
Среднее арифметическое нескольких чисел. |
2 |
|
|
||
88. |
Мода, размах, медиана |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №11 |
1 |
|
|
||
|
Решение примеров |
2 |
|
|
||
|
Повторение главы 4 |
2 |
|
|
||
Глава V. Проценты |
14 ч |
|
|
|
||
89. |
Процент |
2 |
|
|
ЗНАТЬ: понятие процента, диаграммы. УМЕТЬ: находить проценты от заданного числа, число по заданным его процентам, выражать отношение чисел в процентах, записывать процент в виде дроби; решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби, проценты) понимать содержательный смысл термина «процент», приводить примеры его использования в повседневной жизни.
|
|
90. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
91. |
Нахождение процента от числа |
2 |
|
|
||
92. |
Нахождение числа по ее процентам. |
2 |
|
|
||
93. |
Способы представления статистических данных. Диаграммы. |
2 |
|
|
||
94. |
Формулы. Вычисление по формулам |
2 |
|
|
||
95. |
Решение примеров |
1 |
|
|
||
|
Контрольная работа №12 |
1 |
|
|
||
|
Резерв |
1 |
|
|
||
Повторение курса математики 5 класса |
18 ч |
|
|
|
||
|
Сложение и вычитание натуральных чисел |
2 |
|
|
|
|
|
Числовые и буквенные выражения |
2 |
|
|
|
|
|
Решение уравнений |
2 |
|
|
|
|
|
Признаки делимости |
1 |
|
|
|
|
|
НОД |
2 |
|
|
|
|
|
НОК |
2 |
|
|
|
|
|
Основное свойство дроби |
1 |
|
|
|
|
|
Действия с обыкновенными дробями |
2 |
|
|
|
|
|
Действия с десятичными дробями |
2 |
|
|
|
|
|
процент |
2 |
|
|
|
|
Всего |
204 ч |
|
|
|
Похожие материалы:
- Тематическое планирование уроков математики в 5 классе 11-11-2017
- Тематическое планирование уроков алгебры в 11 классе (профильный уровень) 03-11-2012
- Календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса 09-11-2014
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин. 21-08-2020
- Рабочая программа по спецкурсу "Наглядная геометрия" 08-10-2014