Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Тематическое планирование уроков алгебры в 11 классе (профильный уровень)
- Подробности
- Опубликовано 03.11.2012 13:56
Тематическое планирование учебного материала (профильный уровень)
Учебник: А.Г. Мордкович, П.В. Семенов
Количество часов: 5 ч в неделю, всего 170 часов
№ урока |
Изучаемый материал |
Кол. часов |
1-5 |
Повторение материала 10 класса |
5 |
|
Глава 1. Многочлены |
|
6-9 |
§ 1. Многочлены от одной переменной |
4 |
10-13 |
§ 2. Многочлены от нескольких переменных |
4 |
14-17 |
§ 3. Уравнения высших степеней |
4 |
18 |
Контрольная работа № 1 |
1 |
19 |
Резерв. Диагностическая работа № 1 |
1 |
|
Итого: |
14 |
|
Глава 2. Степени и корни. Степенные функции |
|
20-21 |
§ 4. Понятие корня n-й степени из действительного числа |
2 |
22-25 |
§ 5. Функции корня n-й степени, их свойства и графики |
4 |
26-29 |
§ 6. Свойства корня n-й степени |
4 |
30-34 |
§ 7. Преобразование выражений, содержащих радикалы |
5 |
35 |
Контрольная работа № 2 |
1 |
36 |
Резерв. Муниципальный контрольный срез знаний |
1 |
37-40 |
§ 8. Понятие степени с любым рациональным показателем |
4 |
41-45 |
§ 9. Степенные функции, их свойства и графики |
5 |
46-48 |
§ 10. Извлечение корней из комплексных чисел |
3 |
49 |
Контрольная работа № 3 |
1 |
50 |
Резерв. Тренировочная работа № 1( администрат. к/с знаний) |
1 |
|
Итого: |
31 |
|
Глава 3. Показательная и логарифмическая функции |
|
51-54 |
§ 11. Показательная функция, ее свойства и график |
4 |
55-58 |
§ 12. Показательные уравнения |
4 |
59-61 |
§ 13. Показательные неравенства |
3 |
62-63 |
§ 14. Понятие логарифма |
2 |
64-66 |
§ 15. Логарифмическая функция, ее свойства и график |
3 |
67 |
Контрольная работа № 4 |
1 |
68-69 |
Резерв. Диагностическая робота № 2 |
2 |
70-74 |
§ 16. Свойства логарифмов |
5 |
75-79 |
§ 17. Логарифмические уравнения. Системы логарифмических уравнений |
5 |
80-83 |
§ 18. Логарифмические неравенства |
4 |
84-87 |
§ 19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
4 |
88 |
Контрольная работа № 5 |
1 |
89-90 |
Резерв. Тренировочная работа № 2 |
2 |
|
Итого: |
40 |
|
Глава 4. Первообразная и интеграл |
|
91-94 |
§ 20. Первообразная и неопределенный интеграл |
4 |
95-100 |
§ 21. Определенный интеграл |
6 |
101 |
Контрольная работа № 6 |
1 |
|
Итого: |
11 |
|
Глава 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики |
|
102-103 |
§ 22. Вероятность и геометрия |
2 |
104-107 |
§ 23. Независимые повторения испытаний с двумя исходами |
4 |
108-110 |
§ 24. Статистические методы обработки информации |
3 |
111-112 |
§ 25. Гауссова кривая. Закон больших чисел |
2 |
|
Итого: |
11 |
|
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств |
|
113-116 |
§ 26. Равносильность уравнений |
4 |
117-120 |
§ 27. Общие методы решения уравнений |
4 |
121-123 |
§ 28. Равносильность неравенств |
3 |
124-127 |
§ 29. Уравнения и неравенства с модулями |
4 |
128 |
Контрольная работа N° 7 |
1 |
129 |
Резерв. Повторение главы 6 |
1 |
130-133 |
§ 30. Уравнения и неравенства со знаком радикала |
4 |
134-136 |
§ 31. Уравнения и неравенства с двумя переменными |
3 |
137-140 |
§ 32. Доказательство неравенств |
4 |
141-145 |
§ 33. Системы уравнений |
5 |
146 |
Контрольная работа № 8 |
1 |
147 |
Резерв. |
1 |
148-152 |
§ 34. Задачи с параметрами |
5 |
|
Итого: |
40 |
153-170 |
Обобщающее повторение |
18 |
|
Всего: |
170 |
Похожие материалы:
- Математические задачи на развитие логики 19-09-2013
- Компетентностно-ориентированное задание по математике 03-11-2013
- Дифференцированное обучение – одно из главных условий развития творческой личности. 14-11-2014
- Рабочая программа по спецкурсу "Наглядная геометрия" 08-10-2014
- Тематическое планирование по ФГОС математика 5 класс 12-10-2015