Войти

Как Вы оцениваете сайт?

Отлично - 65.6%
Хорошо - 12.5%
Удовлетворительно - 4.9%
Ужасно - 10.8%
Не знаю :) - 6.2%

Всего голосов:: 1732

Урок математики на тему "Графы"

Порядок и хаосУрок был уроком ознакомления с новым материалом. На последних двух уроках ученики повторяли правила раскрытия скобок с учётом знаков + и – реред ними, я не ошиблась они именно повторяли т.к. это материал 5 класса. И передо мной стоял выбор решать задачи по теме или ввести новое понятие, которого нет в школьной программе. Но знание этой темы поможет ученикам решать олимпиадные задачи и задачи овышенной трудности учебника. Я выбрала второе.

Считаю, что урок способствовал достижению поставленных целей:

Образовательные:

-ввести понятие нового термина «граф» ;

-научить строить графы;

Развивающие:        

-развивать практические умения;

-развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения;

-развивать память, внимание, математические исследовательские способности;

-развивать навыки рефлексии.

Воспитательные:

-воспитывать организованность, умение работать в группах;

-прививать интерес к предмету.

Цель и задачи урока определили тип урока (комбинированный) и его структуру

(перечислить четко и по порядку этапы урока).

1.Устный счёт индивидуальная и групповая работа

2.Введение нового понятия ГРАФ

3.Построение ГРАФОВ

4.Построение уникурсальных графов

5.Решение олимпиадной задачи

В процессе обучения реализованы следующие дидактические принципы:

научность,

доступность,

учет возрастных и индивидуальных способностей,

связь с жизнью,

наглядность,

Применялись следующие методы

А) методы организации и осуществления учебной деятельности –

беседа,

наглядные -демонстрация,

практические-задачи;

индуктивные(от частного к общему)

репродуктивные (направлены на восприятие и запоминание)

проблемно-поисковые,

методы самостоятельной работы и работы под руководством учителя.

Б) методы стимулирования и мотивации учения. (сюда относятся методы стимулирования и мотивации интереса к учению (эмоции, занимательные факты, игры, анализ жизненных ситуаций, ситуации успеха), методы стимулирования и мотивации долга и ответственности (требование, поощрение, порицание, разъяснение)

В) методы контроля и самоконтроля

Применялись следующие формы обучения: индивидуальные, групповые.

Реализации основных положений методической идеи способствовал так же спектр применяемых мной средств обучения информационные технологии.

Недостатки.

В меньшей степени реализован принцип учета индивидуальных особенностей уч-ся, что вполне закономерно можно объяснить работой с мало знакомой мне аудиторией учащихся.

Несмотря на отмеченные недостатки, отмечу, что поставленная цель и задачи достигнуты, план урока полностью реализован.

Вложения:
Скачать этот файл (sokolova-aa.ru - Боронина Ю.В. - Графы.rar)Боронина Ю.В. - Графы349 Кб