Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Сценарий урока алгебры в 8 классе "Уравнения, содержащие абсолютные величины"
- Подробности
- Опубликовано 02.07.2013 13:50
Цель урока: создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися следующих результатов:
- предметных
- понимание смысла понятия «абсолютная величина»; понимать, что преобразование выражений, содержащих модуль, не всегда направлено на их упрощение; умение искать и реализовывать стандартные и нестандартные подходы в решении уравнений, содержащих абсолютную;
- понимание важности получения «характеристик» выражения: область допустимых значений, ограниченность;
- умение преобразовывать выражения, содержащие абсолютные величины;
- метапредметных
способность
- аргументировать осуществлять доказательные рассуждения;
- самостоятельно изучать учебный материал; выполнять различные творческие работы; определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
- вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;
- владеть монологической и диалогической речью;
- оценивать свои учебные достижения, своё эмоциональное состояние;
- сравнивать, сопоставлять, классифицировать объекты по одному или нескольким критериям;
- личностных
- способность к саморегуляции поведения в условиях проблемных ситуаций и группой работы;
- умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли; читать и учиться самостоятельно;
- способность вырабатывать собственное мнение;
- приобретение опыта выработки у себя уверенности во взаимоотношениях с людьми;
- умение уверенно и легко выполнять математические операции.