Войти
Интересные статьи
- Новые образовательные стандарты и школьные учебники по ним
- Олимпиада по информатике "Отличник"
- Олимпиада по математике "Отличник"
- Олимпиада по английскому языку "Отличник"
- Самообразование учителя математики
- Особенности студенческой визы в США
- Частный репетитор английского языка – как не потеряться в изобилии предложений
Как Вы оцениваете сайт?
Всего голосов:: 1732
Новые материалы
- Открытый урок математика+экология по теме "Голубая планета Земля"
- Рабочая программа по алгебре для 10 класса. Колягин.
- Рекомендуемые ресурсы сети интернет для подготовки к ЕГЭ
- Построение графика квадратичной функции
- Таблицы квадратов и степеней
- Справочные материалы 7-9 классы. Алгебра
- Справочные материалы 6 класс
Подписка на новые материалы
Сценарий урока геометрии в 9 классе "Конструирование процесса решения познавательной задачи"
- Подробности
- Опубликовано 05.11.2013 11:25
Ориентационная основа проектирования урока :
Концепции федеральных образовательных стандартов общего образования второго поколения;
Компетентностный подход в образовании;
Содержание рабочей учебной программы по курсе геометрии 9 класса с использованием УМК «Геометрия 7-9» авт. Атанасян Л.С. и др.;
Авторские представления разработчика об эффективности конструирования и проектирования в образовании.
Миссия урока :
способствовать формированию у обучающихся опыта творческой деятельности, навыков конструирования способов решения познавательных задач , ценностного отношения к себе и к своему образованию в целом.
Конструирование – особый вид познавательной деятельности, представляющий собой создание целостного объекта (возможно, - принципиально нового, с новыми функциями и свойствами) из имеющихся элементов (модулей, блоков). Научить конструированию, значит, обеспечить условия, в которых школьник приобретает: а) опыт «видения» модулей (блоков) в имеющемся конструкте, б)видение возможностей нового сочетания модулей, в) сохранившиеся и новые свойства объекта, полученного после конструирования нового объекта из имеющихся модулей.
Задачи урока :
1.Создать условия для конструирования обучающимися авторских способов решения познавательных задач.
2.Способствовать развитию у школьников опыта творческой деятельности.
3.Содействовать достижению каждым обучающимся личностных результатов образования, под которыми понимается сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.
Средства решения задач урока :
- преобразование (реструктуризация) текста познавательной (геометрической) задачи;
- изменение модели задачи (текстовая, чертеж, в виде опорного конспекта и др.);
- построение различных траекторий решения познавательной задачи (индуктивный, дедуктивный);
- индивидуальное проектирование школьниками процесса решения познавательной задачи.
Техническое оснащение урока :
- раздаточный материал с текстами и чертежами;
- средства наглядности (ЦОР , редактор Power Point);
- система электронного голосования Votum-25 SL;
- учебники «Геометрия 7-9» авт. Атанасян Л.С. и др;
- чертежные инструменты.
Похожие материалы:
- Урок математики в 7 классе "Многочлены" 18-07-2012
- Конспект урока по математике "Арифметический квадратный корень" 11-11-2013
- Конспект урока по математике в 3 классе "Приемы устного счета" 27-11-2013
- Урок математики на тему "Вычитание из 10" 25-02-2014
- Урок математики в 6 классе "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 31-10-2012